понял, лягу посвечу поищу ;D и еще кто знает как запрограммировать и подключить, чтобы с пейджера опускать стекло ???
понял, лягу посвечу поищу ;D и еще кто знает как запрограммировать и подключить, чтобы с пейджера опускать стекло ???
Зачем тебе опускать, может наоборот автодоводчик поставить, чтоб при постановке на сигналку, окна закрывались, у меня А8 стоит, мне тож нихера не поставили, даж багажник с брелка на открывается((понял, лягу посвечу поищу ;D и еще кто знает как запрограммировать и подключить, чтобы с пейджера опускать стекло ???
опускать или поднимать?!понял, лягу посвечу поищу ;D и еще кто знает как запрограммировать и подключить, чтобы с пейджера опускать стекло ???
Вроде все модули только закрыват окна.
Какой смысл в открывании окна?
Для лучшей чувствительности датчик удара надо распологать на горизонтальной панели. Если его приклеить на вертикальную перегородку, то чувствительность датчика резко падает.
извините ребята просто ошибся, конечно-же закрывать. кто нибудь уточние схему подключения если закрывать сразу все окна то надо подумать как?
надо смотреть....
Можно использовать канал 1 (жёлто-чёрный провод). Но он предназначен для дистанционного открытия багажника- лучше так и использовать.извините ребята просто ошибся, конечно-же закрывать. кто нибудь уточние схему подключения если закрывать сразу все окна то надо подумать как?
Можно использовать канал 2 (синий провод).Этот канал программируемый. Программируем алгоритм 3. В этом режиме при запуске с брелка на выходе этого канала появляется импульс 0,8 сек.
Можно использовать канал 3 (жёлто-красный провод). Этот канал тоже программируемый. Программируем функцию 1 на длительность срабатывания 0,8 сек.
Провод того канала, который будем использовать для поднятия стёкол с брелка, подключаем к модулю управления стеклоподъёмниками.Если эти выхода окажутся слишком слаботочными для срабатывания модуля, то подключаем через реле. Модуль управления стеклоподъёмниками можно также подключить к дверному актуатору. Тогда стёкла будут закрываться не только кнопкой с брелка, а и при постановке на охрану.
P.S. Модуль управления стеклоподъёмниками закрывает окна, как правило, не одновременно, а по очереди. Иначе можно аккумулятор посадить, да и предохранитель может гореть.
:o что за модуль если у меня 4 кнопки управления стеклоподъемниками. ??? и как сигналка поймет что открыто стекло ???P.S. Модуль управления стеклоподъёмниками закрывает окна, как правило, не одновременно, а по очереди. Иначе можно аккумулятор посадить, да и предохранитель может гореть.
никак она не понимает, она просто подает сигнал и все, а там уже система стеклоподъемника ее отключает или идет отключение по току......:o что за модуль если у меня 4 кнопки управления стеклоподъемниками. ??? и как сигналка поймет что открыто стекло ???
Модуль управления- отдельный блок. В нём есть управляющие реле- на каждое окно и ещё на люк,если есть. Провода от этих реле включаются в разрыв проводов (на которые подаётся "+" при подъёме стёкол) эл. двигателей. При команде на закрытие стёкол модуль подаёт "+" по очереди на все стеклоподъёмники. В нём есть защита от перегрузки по току или по считыванию импульсов от работающего двигателя. Соответственно,если стекло закрыто, то этот эл.двигатель сразу же отключится.:o что за модуль если у меня 4 кнопки управления стеклоподъемниками. ??? и как сигналка поймет что открыто стекло ???