Проблемы с блоком предохранителей...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    maksai
    Автор темы

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Машина досталась с жуткими проблемами в этом самом блоке...Коротило везде,все на скрутках,сопли сплошные. Один электрик,затем другой провели неплохую работу:часть предохранителей вывели на отдельный блок,проверили соединения,подшаманили,в общем. Стало полегче,цепь бензонасоса перестала вырубаться через каждый километр. Но все равно периодически не врубаются дворники на самой медленной скорости (замена реле не решила проблему),при этом звук,как будто коротит. И на кочках магнитола вырубается. Так же она вырубалась,когда мне меняли втулку на педали сцепления и задевали за все тот же блок предохранителей. Да и провода не все шлейфом идут,некоторые тупо торчат в разные стороны. Где найти грамотного добросовестного электрика,который все перетряхнет,сделает как надо,крепко и надежно??? А то боюсь коленками блок задевать (вдруг заглохну )

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Не будет ли простым заменить ВСЮ проводку с блоком новыми?

  3. #3
    HSM
    Старожил

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Не будет ли простым заменить ВСЮ проводку с блоком новыми?
    Грамотный и добросовестный электрик так и предложит, наверное ... Если он действительно добросовестный

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Удачи Вам!!! Это правильное решение.

  5. #5
    maksai
    Автор темы

    Проблемы с блоком предохранителей...

    При условии,что машина 2000 года и я летом или осенью буду брать поновее... Не знаю. Боюсь,дорого выйдет. А где можно заменить? Мне говорили,что проводку на Нексию не продают.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Не будет ли простым заменить ВСЮ проводку с блоком новыми?
    Это не так просто.
    Цитата Сообщение от maksai
    При условии,что машина 2000 года и я летом или осенью буду брать поновее... Не знаю. Боюсь,дорого выйдет. А где можно заменить? Мне говорили,что проводку на Нексию не продают.
    Можно найти корпус блока предохранителей, если старый разбит или оплавлен. Всю проводку, которая расходится от него, найти нереально. Поменять- слишком дорого. Проще восстановить штатную проводку. Обратить внимание надо на контакты для предохранителей и в разъёмах для реле и на места обжима проводов в эти контакты.. Они могут от времени окислиться, ослабнуть и т.п.

  7. #7
    maksai
    Автор темы

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Цитата Сообщение от Андрей
    если старый разбит или оплавлен
    Именно так и было. Корпус блока мне заменили. А вот контакты,видимо,не до конца привели в порядок.

    Я приезжал к Ястребу на ремонт,так он в шоке был,когда увидел этот моток проводов под рулем.

    Нужен человек с руками,растущими из нужного места,и заточенными под электрику.

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Для Андрей. "Это не так просто."
    Я одна сама поменяла всю проводку в "Омеге" - ничего сложного, быть очень внимательно и аккуратно. Единственная проблема - снять кресла и покрытие.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для Андрей. "Это не так просто."
    Я одна сама поменяла всю проводку в "Омеге" - ничего сложного, быть очень внимательно и аккуратно. Единственная проблема - снять кресла и покрытие.
    Снять кресла- не проблема. Проблема в том, что в продаже нет проводки , идущей от блока предохранителей по всей торпедо. Да и по сложности замены замена жгутов не идёт ни в какое сравнение с заменой жгутов в торпедо и идущих под капот. Проще восстановить повреждённые участки.

  10. #10
    Julia2008
    Старожил

    Проблемы с блоком предохранителей...

    Для Андрей.
    Проводку я заказала в автохаузе. Направить жгут провода в моторный отсек не сложно потому , что в комплекте стандартной проводки уже установлены резиновые муфты, панель и консоль легко снимаются и устанавливаются на место. Это отход от темы. Самое важное - безопасность. maksai при восстановлении старой проводки может пропустить участки плавления (не увидит под консолью или еще в другом плохом для смотрения месте), а это есть возможность контакта и возгорания проводов и самого автомобиля. Даже если восстановленная проводка не будет иметь ненужного контакта (оплавился блок) есть вероятность плохого состояния изоляции, которая может полностью плавиться при условии прохода по проводнику повышенных токов или долгого нахождения под высокой нагрузкой. Последствия понятны. Это мое мнение, вы выбираете свое - это нормально.

Похожие темы

  1. Блок предохранителей.
    от klim04 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:34
  2. Блок предохранителей!!!
    от Lit-er в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 23:37
  3. Проблема с блоком отопителя салона
    от ufo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 14:44
  4. блок предохранителей
    от mexanik15 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 14:21
  5. Проблема с блоком предохранителей (nexia) какая-то комплексная лажа
    от Lovkiyslon в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •