Кстати посмотри этот проводок ко второй лямбде торчащий из кузова, может протёрся и сел на корпус..... и зачисти контакт.
Писали в какой то теме. Помогало...
Кстати посмотри этот проводок ко второй лямбде торчащий из кузова, может протёрся и сел на корпус..... и зачисти контакт.
Писали в какой то теме. Помогало...
Лёш, ещё способ проверки/ремонта.... выкрутить у Азиза (махнуться). Ему она нафиг не нужна....
что за проводок?Сообщение от mish-ka
там как бы с калодки идёт в жгут где краник на радиаторе и всё
точно,щас сним говорю,ыыыыСообщение от mish-ka
Имею в виду лямбду которая за катализатором. Под днищем!
вот и я про неё.а где там проводок?поподробней напиши
мож и в правду на массу касается,потому и сигнал слабый,сопротивление то увеличивается
Я его в глаза не видел но читал в какой то из тем про Нью... У меня такого нет :-\
Вольтметром проверить напр на сигнальном проводе ЛЗ (датчик прогрет). На открытии дросселя расти до 0.8-0.9 в, на сбросе падать до 0.2- 0.3.Сообщение от Fryazinec
Если вых напр не изменяется при игре газом: разъединить разъем. "Со стороны ЛЗ" - омметром проверить сопротивление подогревателя. "Со стороны мозгов" - проконтролировать наличие напряжения в цепи подогревателя.
Заменить вероятно можно практически на любой универсальный узкополосник с подогревом.
чето не найду эту темуСообщение от mish-ka