что делать то?дорого эту хрень менять.мож от чего приспособить можно?
что делать то?дорого эту хрень менять.мож от чего приспособить можно?
А что это за ошибка?
0037 это лямда
Я так понимаю это второй датчик который под днищем?Ты его проверял? Может провод оборвало или разъём окислился.
неее,ни чего там не окислилось и не оторвало.ошибка-низкий уровень сигнала,что это означает?катализатору кердык или лямде?реанимировать датчик можно?
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя заднего датчика концентрации кислорода (P0037)
Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4D блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель заднего датчика концентрации кислорода с подогревом, а цепь нагревателя заднего датчика концентрации кислорода с подогревом имеет низкое напряжение, то блок PCM решает, что цепь нагревателя неисправна.
Цепь подогрева наверно накрылась
вооо,достойный ответ.таак уже проясняется.а какое там сопротивление.по производителю не могу че то найти.вообще непонятно кто производитель.написано тока NTK:610-W4:8970 и на самом шестиграннике выбито 7М24
Лёх, чипани у Виталика и забудешь про вторую лямбду навеки.
А если уже(+=чип?)..... то откуда ошибка?
у вадима заливал(,а с финансами трабла.а потом и вадим уволился из кар доктора.так что 3 косаря зря выкинул
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
http://gm.ws123.net/RU/documents_200...2_1f05.ru.html
Глянь эти сайты может что поможет