ой и еще вопрос- что лучше взять-бош или сименс?![]()
ой и еще вопрос- что лучше взять-бош или сименс?![]()
Разница в отверстиях (или как они там называются - сопла, дырочки)Сообщение от Альберт_16V
Говорят, лучше бош... Но я на сименсах ездил и нормально, расход такой же...Сообщение от Альберт_16V
![]()
бош получше и подороже. можно менять не все а только которые текут.Сообщение от Альберт_16V
А как определить какая течет?Сообщение от sebori
![]()
Меняй все, потому как проходное сечение у них другое. А проверить можно элементарно. Вынимаешь форсунку и пытаешься под давлением прокачать через нее жидкость. В норме протечек быть не должно.
я например определял так- снимал топливную рампу с форсунками ,включал бензонасос и смотрел какая подтекает .Сообщение от Альберт_16V
как бюджетный вариант проидет -я ездил 2 месяца ( 3 штатные +1 бош110) -без проблемСообщение от Slavka
я думаю проблема связана с аккомулятором! не включай электронику сразу как заведешь автомобиль. постепенно! Учти погодный фактор. Сейчас зима. Если стоишь в пробке двигатель работает на маленьких оборотах следовательно вырабатывает мало энергии а электроники может работать много и аккомулятор будет садиться. Не хватает аккомулятору энергии прокрутить катушку зажигания не хватает. А еще могут быть морозы. У меня например не заводится если ночь постоит на морозе чуть ниже -20.Сообщение от Альберт_16V
нет дело в Фарсунках!!! краткий доклад: один знакомый работает и держит свой сервис я с ним по этому много говорил и вот,дело в том что когда моют форсунки УЛЬТРА-ЗВУКОМ то эфект так себе но должны мыть и УЗ-КОМ и ДАВЛЕНИЕМ спец.Жидкосьти,а фишка втом когда моют уз-кои и давлением жидкости ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ СТРОГО и ньюанс(при работе под давлением форсунки как и на двигателе в работе ОТКРЫВАЮТСЯ и ЗАКРЫВАЮТСЯ,щас самое интересное:ЧАСТОТА ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КАК ПРИ 6500 ОБОРОТОВ!!!! и при длительности 30 мин----- ЭТО 90 ПРОЦЕНТОВ МОТОРЕСУРСА Вот и вся фишка! спрашивайте не бойтесь и подсказывайте!!!!!!!!!! В СЕРВИСЕ там ведь ПОЦАНЫ работают! Простите если кого обидел.
Ребят,всем привет!!!
У меня еще одна проблема появилась
Поменял я в итоге свечи на NGK оригинальные .Заводиться вроде получше.Форсунки еще не менял.
Вопрос в другом сейчас- при нагрузке и во время разгона появляется трески в двигателе,как будто каротитВроде когда скорость наберешь то пропадает
Короче это возникает при нагрузке