Судя по "эталонному" значению, перепутаны понятия абсолютного давления и разрежения. 65кПа - разрежение должно быть, а абсолютное при этом - 35кПа. Так что чего там намеряно в 45кПа непонятно, но в любом случае это высокое давление, если не врёт, конечно (значение октан-корректора доставляет)
Судя по 99,9 на заглушенной, нет. т.е. оно равно атмосферному т.е. = 100. Так что это именно абсолютное.
смотри полный вакуум абс = 0, у меня абс на хх = 25 (алекс говорит что и 35-40 норма для этих моторов), у тебя оно именно высокоенизкое это 0, т.е. полный вакуум
![]()
буду дальше искать сифон..
потому и просил эталонные значения.
При таких показаниях разряжения (50кпа) я бы проверил метки ГРМ, шпонки звёздочки КВ и шкива.
Также проверил бы соответствие меток с ВМТ поршней
проверю обязательно
но обороты не стабильно высокие.могут до нормы доехать ХХ
- - - Добавлено - - -
промолы дроссель, снимал регулятор ХХ и боковую крышку, промыл до стерильности.
сам регулятор как мог.. там мазута суха была. стало чуть лучше, но все равно поднимается до 3000.
Поднимается медленно.. мотом может снизиться. Сегодня 3т было при горячем двигателе через 4е часа
фик знает.. ксюха будет ехать если все датчики сдохли кроме коленвала ))
с оборванными ВВ проводами, хреновыми свечами и ржавым бензином
- - - Добавлено - - -
показания делко могут и правда быть не те.. я не помню с какой версией работал раньше.
завтра посмотрю, что на другом софте.
- - - Добавлено - - -
метки проверю, мало ли чего