Подскажите пожалуйста рабочие (нормальные) параметры двигателя и других датчиков
при диагностике.
Подскажите пожалуйста рабочие (нормальные) параметры двигателя и других датчиков
при диагностике.
Большего чем тут я не нашел.
http://s2929.narod.ru/ebu.htm
примного благодарен!![]()
и я почитал,спасибо!Сообщение от Romban
я тоже прочитал полезная инфа ,вот только тахометра нет у меня :-\
я сегодня переписал данные с помощью сканера, завтра сравню с нормальными показаниями...
Есть ли у кого или необременительно снять показания с ЭБУ? Для A15MF желательно
Типа, 1. включено зажигание 2. холостой ход стоя. 3. на ходу.
Стали подниматься ХХ до 4000. Отлавливаю причину, всплывали ошибки ЕГР и сидела в памяти высокое давление коллектора, но ее не отмаргивало.
Если сифонит в приемной стороне - вроде все чисто, не отловил.
типа такого, не мое:
![]()
А что ж ты молчишь про R9 то?
"Также изменеы условия появления 32 ошибки ( на стоке это ЕГР). При глушении ЕГР она теперь не возникает, а если и загорается - свидетельствует о сильном отклонении смеси (сигнала с лямбды) и требует углубленной диагностики системы топливоподачи специалистом." вот это написано у коло на сайте, например.