проблемы с элекрикой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    budikA
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    Цитата Сообщение от SESIN
    Подними обороты ХХ и будет табе счастье! ;D
    Но что-то не понятно, если просто от кручения руля машина глохнет... насос то всегда работает... может где то КЗ возникает...
    Обороты поднимал,но поднимаются они максимум до 1200 и,все равно,потом до 900 опускаются,где-то через час!Может я что неправильно делаю,но дальше 1200 не крутиться-пружинка мешает!Я думаю может это бензонасос сдыхает,т.е. принагрузке не создает нужного давления?Можно ли его проверить как-то самому?А то на сервисе впустую бабки палить не хочется!


  2. #12
    Игорь 24
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    Я обратил на катушку внимание , после того как заменил в/вольтные провода( 600р за к-т ). Вскрыл крышку трамблера там осыпалась изоляция с какой то катушки стоящей внутри. Почистил контакты. Завел , обороты не прыгают . Но катушка "светится" может просто ее заменить ? ( Цена катушки 600Р ) И больше не забивать голову ? А датчик холла он где стоит ?

  3. #13
    budikA
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    В трамблере только одна "катушка" с обмоткой!Так что если я правильно понял,катушка про которую идет речь и есть датчик холла(он же магнитоэлектрический датчик)-его надо менять.В принципе на рынке можно его и за 300 р. найти,но я не советую.

  4. #14
    Игорь 24
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    Речь идет о высоковольтной катушке зажигания, у нее происходит "свечение" между сердечником и обмоткой . Наверное из за этого может уменьшатся потенциал напряжения на свечах ?

  5. #15
    Игорь 24
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    И еще , сталкнулся в магазине с понятием "оригинал" "не оригинал " Это принципиально ? Разница в разы по цене !

  6. #16
    budikA
    Новичок

    проблемы с элекрикой.

    Ну,думаю,с оригиналом должно быть понятно!А вот неоригинал бывает разный!Рассмотрим на примере ВВ-проводов-есть китай стоимость 400 р.за комплект,а качество раублей на 10!Такие вещи брать нельзя!Есть Tesla-тоже не оригинал,но америка-стоимость 800р. и многие говорят,что лучше,чем оригинал-подтвердить или опровергнуть не могу,но качеством Tesla доволен.Ну и есть оригинал-1500р.Китай и другие некачественные "неоригиналы" продаются,обычно на рынках,при чем там могуть втюхать под видом оригинала,поэтому на рынках какие-то более менее важные запчасти брать не стоит.А оригиналы и качественные неоригиналы(обычно корейские) продаются в магазинах.Конечно,лучше брать оригинал для самоуспокоения,но если не страдаешь от избытка денег,то возьми нормальный неоригинал-и будет тебе счастье!Да,помоему на неоригинале должна стоять катировка NE,но тут могу ошибаться!

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМЫ
    от Ksusha в разделе Новосибирск
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 12:28
  2. Проблемы с сигнализацией
    от gridan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:56
  3. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  4. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46
  5. проблемы с ГУРом
    от SNOWBORDing в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •