Я что-то не пойму,если стоит блокиратор,каким способом он раньше отключался?
Я что-то не пойму,если стоит блокиратор,каким способом он раньше отключался?
слышал про так называемую "кнопку валет", с ее помощью можно отключить сигналку и завести машину
да сам понять не могу!запутался емае, что может быть-я в панике немного
скорее всего сигналка мозг компостирует-за полчаса до инцидента все было хорошо, пока не стали менять предохранители
Обычно должно быть так:вставляешь ключ,проворачиваешь,начинает шуметь насос,откл.блокиратор ,заводишь.А как она до замены предохр.заводилась?
да!до замены предозранителей заводилась!
но я заменил предохранитель только один, остальные просто вытаскивали и вставляли!!!
проверь заново как говорили выше по новой все предохранители перелопать кнопка как та назвал её валет она называется служебная кнопка чтобы выключить блокировку то нужно нажать 5раз служебную кнопку на разных сигналках по разному смотри инструкцию по сигналке. А вот искать придется долго эту кнопочку она может быть спрятана там где даже в голову не придет человеку что она там есть если при вас устанавливалась сигналка то должны были сказать куда они прячют кнопку.Сообщение от Вальдемарчик
да вот в том и проблема ее найти!!могла сигналка глюк поймать???
я брал бу мишину-вот и не могу сказать где она может находиться!вот засада-как же быть?скоко может это стоить ?
у меня стоит штатная сигналка, может ее устанавливают единообразно?я имею ввиду служебную кнопку?