хорошая инструкция, не забудь только положить свечу металлической частью на массу двигателя или кузова. И сигналку проверь, не она ли блокирует питание трамблера или катушки.
хорошая инструкция, не забудь только положить свечу металлической частью на массу двигателя или кузова. И сигналку проверь, не она ли блокирует питание трамблера или катушки.
Пробуй и дуй из этого сервиса :oСообщение от Fish
Интересно, а куда пропал пост уважаемого gorUgra, с пошаговой проверкой системы зажигания?) Цензура?)
Ничего не помогло, индуктивная катушка, бегунок, крышка, провода и катушка зажигания в порядке. Подскажите, как проверить коммутатор?
Попробуй:
Отсоедини малый разъем от коммутатора (НЕ с инд. катушки) . На разъеме на красно белом проводе должно быть +12 (лучше проверить лампочкой).
На другом проводе этого разъема (белый или серый провод) тоже должно быть +12, но это уже через первичную обмотку катушки. При кратковременном замыкании этого провода на массу с катушки должно стрелять высокое (подвести центральный к массе).
Ну и ёще проверить массу коммутатора.
Проблему решил, оказалось - порвался ремень ГРМ![]()