Заряд аккумулятора на моей машине, при полной нагрузке состовляет 13.5 вольт, в инструкции написано, что он должен состовлять 13.8-14.4 V. Аккумулятор у меня 60 а\h. Это нормально или регулятор напряжения в генераторе надо менять?
Заряд аккумулятора на моей машине, при полной нагрузке состовляет 13.5 вольт, в инструкции написано, что он должен состовлять 13.8-14.4 V. Аккумулятор у меня 60 а\h. Это нормально или регулятор напряжения в генераторе надо менять?
1. как замерял и чем (заряд АКБ при полной нагрузке)?
2. если все правильно, меняй регулятор, АКБ у тебя работает на разряд!
Как и чем ты его замерял. Может ты говоришь о напряжении в бортовой сети? Если напряжение аккумулятора, то это много. В норме 100%-заряженный аккум выдает 12.7 вольт. Если это напряжение бортовой сеи, то это мало. Возможно умер регулятор. А возможно на генераторе выходит 14.4, а пока дойдет до аккума отстается 13,5. Один вольт запросто может терятся на контактах по пути генератор - аккум.
не надо ничего менять, у тебя все нормально работает, при полной нагрузке ето нормальный показатель! допускается заряд аккумулятора не выше 14,7 В и не ниже 13 В если больше->меняй регулятор, если при работе генератора напряжение сети с нагрузкой менее 12 В->меняй генератор
Забей на вольтаж, тут главное ток, должен быть не меньше 0,6 А в твоем случае.
Хотелось бы подъитожить споры по установке не стандартных АКБ с емкостью большей чем 55 А/ч. Моё мнение таково - установка АКБ более чем 60 А\ч сократит время его жизни вдвое.
Нужны факты.
62 А/ч - АКБ 1 год
74а/ч - месяц пока, он у меня новенький
60 А/ч - больше года уже, полет нормальный
Пока стоит родная 55-Ка,но машина новая, а вот на 99-ой турецкая 60-ка. Ей уже 4 года. Ни делал с не ни Х.. Из магазина вытащил, поставил и поехал (не реклама)
Может мне повезло, но недавно в мороз при заводке (после Нюры забыл заслонку закрыть) маслал,маслал..., а ему хотьбы что. Вспомнил, закрыл,крутнул и завелась.
Если на Нюре сдохнет то только 60-ку. Кстати надежность батареи во многом зависит от качества подзарядки от генератора. Бывает такая что аккум. постоянно выкипает или наоборот тогда кранты любому аккуму.
Стоит родная.
У приятеля машина 2000г/в стоит 75я от Varta.
Пашеть нормально.
Все на мой взгляд зависит от АКБ и от производителя. ЗИД допустим на камазах всего 0.5 года живет.
А Зубр и Титан до 3-х лет.