Менял крышку, бегунок, катушку от датчика положения распредвала, которая внутри распределителя. Искра отменная, выкручивал все 4 свечи и смотрел сразу на 4 проводах. Всё ОК!
Менял крышку, бегунок, катушку от датчика положения распредвала, которая внутри распределителя. Искра отменная, выкручивал все 4 свечи и смотрел сразу на 4 проводах. Всё ОК!
К стати ВСЕХ с Н О В Ы М Г О Д О М !!!
Ну так, что кто-нибудь подкинет дельную идею, или тут только фары протирать посоветуют?
Случайно, распределитель зажигания не перевернул на 180 гр. при установке ?Сообщение от Sergey97
Тогда бы и вспышек не было.Сообщение от Андрей
Датчики прозванивал? И что намерил? Но лучше данные с них смотреть диагностикой.
И давление в рампе проверить тоже не мешало бы.
на неделю все проверки откладываются. Температура опустилась до -38, прибор замерзает. =( Как написано в "букваре" ЭБУ имеет два напряжения для питания датчиков, это 5 и 12в. Напряжение на датчик температуры приходит, какое сопротивление он выдает проверить не успел. Все проверки проводил при температуре -10 машина стоит на улице. за неделю до отказа промерял датчик температуры воздуха на впуске При температуре -12 он отмерял на -18 (в букваре есть таблица).
И вообще, почему ЭТО называют Ксюшей? Глядя на этого черного как черт дикого и необузданного узбека никаких нежных чувств не возникает, ну только так, по мужски в колесо пнуть, да по капоту похлопать
Классный пост,я в шоке."Пробел" залип?
P.S. Модератору: мое сообщение удалить вместе с предыдущим от Sergey97
Сколько раз говорилось - матчасть лучше всего изучать летом, но многие почему-то этим занимаются зимойСообщение от Sergey97
А +/- 10 градусов по датчику это ерунда.
Поймал дикого УАЗа, набросил на него буксир и уволок свою машину в теплый гараж. Поставил киловатный ТЭН под двигатель, растопил печь, вывернул свечи положил на печку. Спустя 6 часов ввернул свечи, пол оборота и двигатель заработал. Причем заработал так, как никогда не работал, абсолютно ровно, ни каких пропусков, а пропуски (подтраивание) на холостом ходу были даже летом на прогретом двигателе. Значит температура за бортом, температура двигателя и даже качество топлива ни причем. Очередной комплект свечей гуано?
не залип, а дока "ввод" придавила. Мы за компом вместе рулим, я клавой она мышкой и наоборотСообщение от Diskeyn