Прочитал не понял причем тут моя ксюха у меня ничего нетроит,бензин не жрет а там лацетти 16 клапанные а у меня старый кадетовский движок не вижу аналога с моей проблемой
2сказали спасибо
Прочитал не понял причем тут моя ксюха у меня ничего нетроит,бензин не жрет а там лацетти 16 клапанные а у меня старый кадетовский движок не вижу аналога с моей проблемой
Как вариант могу предложить поменять катушку индуктивности,не раз натыкался на форуме на проблему пропадания искры,грешат на нее... А заводится она у тебя всегда нормально? На холодную? На горячую?
Ошибка просто Р300 или по определенному цилиндру пропуски? Пропуски воспламенения могут появляться не только из-за неисправной системы зажигания, но и от бедной смеси: форсунки, фильтра, ЕГР. Напиши мне в личку, попробуем разобраться с бедой.
Заводится нормально но у меня по моему нет катушки......2008г.
Сообщение от PACEFIST
Разобрался с проблесой у меня схожие симптомы
Проблема была в непроведенной процедуре адаптации датчика положения коленвала
Добрый день, всем !
Прошу совета в моей сложной ситуации, практически я устал биться...
Проблема в следующем, авто нексия 1,5 8 кл. Покупка у оф диллера с новья, все ТО как положено, после покупки почти сразу стал моргать, а иногда и просто гореть чек. исправили на первом ТО, провели адаптацию. Машина как часы прошла 40000 км, подошло очередное ТО-5. По регламенту замена ремня ГРМ. После выезда с ТО, через 10 км стал моргать чек, на следующий день вернулся к официалам - считали ошибку 0300 (пропуск зажигания). На мои доводы у них ответ один, плохое топливо, нужна чистка форсунок, естесна на деньги. Проверить правильность установки ремня, отвечают тогда была бы другая ошибка !!! Чистку проводить не стал, не могу понять почему до проведения ТО бензин был нормальный, после ТО вдруг стал плохой (был полный бак - после ТО не заправлялся)!!! Вопрос в следующем, возможна ли ошибку 0300 из-за неправильной установки ремня? Нужно ли после замены ГРМ проводить адаптацию повторно? К дилерам ехать желание отпало, т.к. постоянно говорят "всё мы сделали нормально, даже смотреть не будем - чистите форсунки!!!" Ходовые качества не поменялись, изредка тупит при разгоне, заводится, не троит...
Возродю покойничка (это я о теме)
Затрепала ошибка 0300, поменяли ремень грм и понеслась спустя 100 км, у меня сгоревшая 2 лямда, может влиять на вылет ошибки? возможно ли сделать адаптацию дпкв через блютус передатчик? ибо ноута в домашнем распоряжении нет а на работе на неделю явно не дадут (знать заранее))) есть ли смысл лезть и проверять метки? да и подскажите из мурзилок не могу понять, как поварачивать (чем куда и как) помпу или там интуитивно понятно? просто в ту часть ещё не лазил...
делать адаптацию дпкв повторно, ибо снимался шкив