F18 должен быть на 30А. У меня на фотке в книге изображение тоже не совпадает с таблицей в этой- же книге.
F18 должен быть на 30А. У меня на фотке в книге изображение тоже не совпадает с таблицей в этой- же книге.
посмотри на колодку предохранителей - там возле №18 стоят циферки 15
Сегодня обнаружил такую же хрень!! плавиться предохранитель! тонировка ест но не думаю что проблема в ней! где копать? может греться из за плохого контакта самого предохранителя или нет? может проблемы быть в каком то реле? и как вытащить блок предохранителей чтоб посмотреть на состояние клем с другой стороны?
Кто решил проблему отпишитесь!
1. Замерить амперметром ток потребления в цепи предохранителя при включенных потребителях(обогрев, магнитола и хотя бы реле замка багажника)
2 . искать в магазинах предохранитель на чуть больший ток, чем показал амперметр
3. следите за чистотой контактов предохранителя
з.ы. у меня пока пред целый, заводской
Он у меня тоже был 2.5 года целый ...но вот на той надели начались эти фокусы...пока исправил отдельно вывел колодку(все как положенно с пайкой и так далее) и купил хорошие флажковые предохранители. А дальше время покажет. Слава богу сразу ничего не горит и не плавится как было просто с заменой на новый пред.
связываю это с какой то проблемой возможно в реле (вскрыл глянул все девственное) либо где то стал хуже контакт на обогреве зада..так как этой проблемы стока лет то не было а тут раз и готово. да и греться начинает тока когда его врубаешь. Так что я думаю собака где то там. Если кто найдет отпишитесь. где она точно зарыта.!
у меня на кнопке обогрева висят зеркала с обогревом и электроприводом, езжу так уже год всё было ок, а вот сегодня потухли хором обогревы, центр замок, музыка и бортовик заглючил и выводит албанские иероглифы.
сразу извиняюсь за возможно глупый вопрос (я далёк от электрики) а что будет если F18 поставить не 30А а 40!? я думаю так: если уж прибавился ещё один потребитель (электрозеркала) на F18 то и ампераж нужен побольше, поправьте меня если я говорю глупость.
Теоретически Вы приближаетесь к пожару.
Надо подключать от аккума через реле обогревы отдельной цепью, и забывать о проблеме навсегда.
Подводя итог спустя более чем 5 лет... Данная проблема проявляется при подключении нештатной магнитолы (по крайней мере в моем случае), т.е. при малейшем изменении нагрузки линии. Единственно верным решением, на мой взгляд (то же самое сказали 2 автоэлектрика), будет разведение этой линии на три отдельные: 1 - печка, 2 - обогрев стекла, 3 - магнитола, центральный замок и замок багажника. Почему три? Все просто - первые два пункта весьма прожорливые приборы. Если же не разносить линии, то стоит вынести предохранитель F18 (куда нибудь подальше от ног, в отдельный кожух и при этом не забыть хорошенько пропоять места соединений проводов) и поставить туда хороший, не китайский предохранитель, номиналом не более 15А, дабы не спалить проводку в зимний период, когда хочется тепла и скучно без музыки...
не факт, магнитолу не менял, а сгорел 18 предохранитель, сгорел и поплавилось само место, был свободный третий перенес туда, а поплавился из за предохранителя так как он не хотел перегорать ...