Тоже именно он и расплавился. Вчера залез в блок предохранителей по случаю неработы звукового сигнала. И увидел что 18 переплавился. Поменял его, А после включения обогрева стекл опять поплавился.
Тоже именно он и расплавился. Вчера залез в блок предохранителей по случаю неработы звукового сигнала. И увидел что 18 переплавился. Поменял его, А после включения обогрева стекл опять поплавился.
Как с контактом в гнезде предохранителя? Было такое, из-за недостаточно "тугой" посадки предохранителя оплавился даже пластик платы.Тоже именно он и расплавился. Вчера залез в блок предохранителей по случаю неработы звукового сигнала. И увидел что 18 переплавился. Поменял его, А после включения обогрева стекл опять поплавился.
Пластик у контактапоплавлен, но воткнуть в него предохранитель было возможно. Обогрев зеркал и собственно стекла не включал. Сегодня ездил Все в норме. Под крышкой багажника проводперегнулся прям около белой фишки которая вставляеться в черную и идет к нопке багажника (4 волоска порвались) От греха его отключил. Открываю теперь багажник ключем (год этого не делал).
Теперь думаю как починить провод в багажнике (а именно вытащить его из белой фишки зачистить и туда же засадить).
И хочувывести 18 предохранитель отдельно.
Вообще конешно в сервисс надо, но боюсь их хуже чем зубных врачей.
И Денег на сервис пока нет..(
На той недели только залечил все старые болячки на 10 тык. И тут опять...... >пряям навождение какое то.
Да и до кучи в колесе новенький гвоздь засел и блещит своей шляпкой. (давление в шинах прежнее)
Сегодня сделали выносной, пока неподключали зеркала с подогревом провода не грелись. Потом подключили доехал до дома, провода были горячии на ничего не оплавилось. А эти провода может у всех нагреваються?
Или придеться сделать кнопку на обогрев зеркал отдельно?
Придется делать отдельную проводку, со своим предохранителем. уж если провода греются, то предохранитель точно не выдержит. обогреватель заднего стекла потребляет очень большой ток, а ты похоже и зеркала еще в эту цепь посадил, тут и до пожара недалеко.
Да собственно так все и советовали сажать обогрев зеркал. По топику Амихайлова через предохранитель к проводу печки.
А когда отсоеденял провода зеркал от печки, то они практически не грели. Вообщем буду запитывать зеркала отдельно и на другую кнопку.
Там посмотрим...
Если это от зеркал грееться, то тогда я так пол года ездил с плавленым предохранителем.. :'(
зимой в салоне холоднее было. провода лучше охлаждались. а по мере перегрева держатель держит предохранитель все хуже и хуже, и когда-то должен наступить момент...
Подведу итог:
Благодаря "Сэр ежику"
Предохранитель сделали выносной, зеркала с обогревом подключили отдельно.
Теперь я действительно почувствовал что такое обогреваемые зеркала (когда элементы нагреваються рукой неприкаснуться)
Теперь по проводке:
Предохранитель не плавиться,при включении обогрева стекла (через некоторое время)греется релюшка и немного провода у предохранителя.
Сравнил с двумя нексиями по поводу нагревания релюшки и думаютак у всех.
Что скажете?
Привет ВСЕМ! Как раз собирался писать про такую же проблемму! Удивлен что не только у мня такая проблемма и рад что попытки ее решения уже есть! Мне кажется что проблемма не в предохранителе! Ведь пока машина новая он не плавится, пе пахнет и не стекает огромной раскаленной каплей на ногу!
Думаю что проблемма в реле отключения обогрева!
Ведь предохранители на 30 Аесть в блоке, поэтому по идее летом от неплотности контактов должны греться и они!
Так что лекарство с выносом их отдельно не должно помочь! ( что и доказывают Ваши записи)
По своему опыту могу сказать что плавится предохранитель только при включении обогрева заднего стекла!!!!!
Из уроков физики понятно, что нагрев происходит от от короткого замыкания, причем греется провод с большим сопротивлением и меньшим сечением!
Соответственно ток идет по обогревательному элементу и тот нагревается, потом должны нагреваться провода которые к нему присоединяются, но предохранитель имеет большее сопротивление и меньшее сечение....поэтому греется он!!!
На сколько я знаю стоит реле которое включает и выключает обогрев на какоето время! Если его не будет- будет происходить постоянный нагрев, от которого не только предохранители оплавятся! Возможно есть еще автоматика которая включает и выключает нагрев на какое то время...! Так что думаю проблемма именно в этой автоматике!
С каких это пор у предохранителей большое сопротивление ? :o Вот в местах контакта ножек предохранителя и клемм в его гнезде сопротивление может возрасти из-за ослабевания этих клемм. Из-за этого предохранитель и греется, так как токи через него идут большие и весьма продолжительное время.
Левые китайские предохранители, способные расплавиться вообще без всяких причин , не рассматриваю.