скорее напряжение только падает, видимо от мороза единичка на тестере просто неуспевала погаснуть.и еще вопрос где в москве можно найти такие запчасти в наличии в выходной день.живу в бибирево.заранее спасибо
скорее напряжение только падает, видимо от мороза единичка на тестере просто неуспевала погаснуть.и еще вопрос где в москве можно найти такие запчасти в наличии в выходной день.живу в бибирево.заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, такая проблема. Пару дней назад утром выехал на работу, остановился на светофоре и тут БК заорал "авария бортсети" и вывел показание напряжения 11,3В. В тот момент были включены ближний, печка, музыка, обогрев заднего стекла. Трогаюсь, напряжение поднимается до 13-14В, останавливаюсь - опять авария бортсети и 11В. Я так понимаю на холостых генератор не обеспечивает нужного напряжения, перичем даже если повыключать большинство потребителей. Но при этом через полчаса все стало нормально, и при выключенном ближнем на холостых стал держать 13-14В. На следующий день понаблюдал за напряжением и опять та же картина - на холостых стабильно падает до 11.5В, на газу поднимается до нормальных 13-14В. Где искать причину? Генератору конец?
Проверьте все контакты на генератор, АКБ. АКБ хорошо стартер крутит? Если все соединения в норме, АКБ в порядке, значит проблема с генератором.Сообщение от Alex_cz
Заводится хорошо, крутит хорошо, кдеммы АКБ чистил недавно,а вот контакты на генератор не проверял. Буду смотреть, машина старая, может и окислились.. Кстати, летом менял подшипники генератора, где-то осенью они снова зашумели (этакий гул от генератора появился), зимой поменяли все ремни и гул вроде пропал, во всяком случае больше ни разу не проявлялся. Может падать напряжение из-за подклинивания подшипников?
Да нет. Тогда бы генератор рычал, и ремень свистел.Сообщение от Alex_cz
Ну значит буду все соединения проверять.
Похоже, что АКБ "хорошо" разряжается на стоянке.Сообщение от Alex_cz
Хм, но тогда бы были проблемы с запуском, а заводится до -18 вполне прилично.Сообщение от Максимм
Вобщем, докладываю. Клемму почистил (та которая гайкой крепится, толстый черный провод), но теперь все становится гораздо хуже. Заводишь, горит лампа аккумулятор и ручника ( ручник менее ярко, иногда ритмично меняется яркость обеих лампочек), газу дашь, обе лампы гаснут. На ходу теперь независимо от газа напряжение падает. Утром ехал вообще с выключеными потребителями, напряжение бортсети 11,5, когда включается вентилятор радиатора падает до 11,3 и БК орет "авария бортсети". Потом минут 5 спустя неожиданно начинает ползти вверх и доходит до 14В, несколько минут нормально все работает и потом вновь падает до 11,5. Доехал до работы, решил клемму скинуть с аккумулятора на заведенной машине. Первый раз нормально, вроде держит 13В. Думаю дай нагружу, включил несколько потребителей - скидываю клемму машина тут же глохнет. Завожу, все потребители выключены - скидываю клемму - глохнет.. Заводится нормально. Что делать? Судя по всему генератор не держит нагрузку, я боюсь теперь ехать вечером, ибо сдохнет аккумулятор и встану где-нибудь.. Подскажите что может быть?
масса где-то плохая может быть.
вольтметром померь напряжение между "-" аккума и корпусом гены. если напруга меньше 0,5 В, то нормально, если больше ищи где теряется.
У меня на кадете такая-же хрень была, кинул дополнительный провод с корпуса гены на двигло - всё прошло.