У меня было такое на 099, помогла только замена диодного моста в генераторе.
У меня было такое на 099, помогла только замена диодного моста в генераторе.
Дело оказалось действительно в клеммах...на гене. Заряда практически не было - 12 с небольшим вольт. Почистили клему и шайбу на гене, и сразу все стало хорошо. Но сказали, что проводок лучше поменять - продолжает слегка греться в месте крепления. Найти желательно заводского изготовления проводок потолще. Вот...
....посмотрел тут на схему - вроде бы провод от гены идет напрямую на аккум, но еще промежуточно крепится на стартер. Как, интересно, они хотят одним проводом от гены к аккуму и стартер не забыть подсоединить ????
Люди подскажите я уже писал в другой теме,не ответили
у меня тоже начала загоратся эта лампа
но БК показывает в заведнном виде 14,2 зарядку
врубаю фары, печку ,обогревстекла и музыку где то 13,9 это при том что машина не нетралке,а если еду то 14,но лампа всё равно достаёт,не должна она гореть
могла вода папасть на контакты
кстати началось всё дня 2 назад
но дня 4 назад я смазывал все ремни селиконовой смазкой
при включенном двигателе,не чего не горело,а вот думаю смазка могла папасть на щётки гениратора?
Тусклое свечение лампы зарядки при включенном двигателе, признак пробоя одного из диодов в мосте. Акк, при этом, заряжается не полностью, летом можно ездить с этой неисправностью месяцами, зимой - не советую. Ремонт: замена генератора, быстро, но дорого, можно самому заменить за 30 мин если руки не особо кривые. Или замена диодного моста - долго, и самому затруднительно, так как мост не съемный и находится под обмотками.
не только из за моста,по тех книжке ксюхи можно рассудить так,типо свечение лампы и большое напряжение-замена регулятора,что я и сделал,не помогло,что бы но лохонутся ещё раз,пошёл купил на разборке гениратор,а днях буду ставитьТусклое свечение лампы зарядки при включенном двигателе, признак пробоя одного из диодов в мосте. Акк, при этом, заряжается не полностью, летом можно ездить с этой неисправностью месяцами, зимой - не советую. Ремонт: замена генератора, быстро, но дорого, можно самому заменить за 30 мин если руки не особо кривые. Или замена диодного моста - долго, и самому затруднительно, так как мост не съемный и находится под обмотками.
У меня тускло начинает загораться когда жмешь на тормоз или когда печку на вторую скорость ставишь. Это так и должно быть или искать причину неисправности?
скорее всего акум-р подыхает,не держит,а так проверь щётки,какого года машина???кстати,выше много чего написано про неисправности
2003. АКБ(55А)Delkor, пробовал заряжать, напряжение ниже 15.5 не опускается при мин. токе, ставишь 5 А дак оно поднимается до 18В. Поставил новый АКБ, такая же ситуация! Напряжение с генератора нормальное-14.5; с ближним, печкой- 14.1. Когда стоял старый в -20 приходилось прикуривать, с новым еще непробовал.Сообщение от cyxapuk
Фигня, не АКБ. У меня то же самое. Менял АКБ, заряжал до дондышка и ставил... бесполезно. на холостых чуть светит, добавляю обороты до 2000 лампа гаснет. Напряжение 14в.