Привет всем!
Периодически сабж. Пару раз были проблемы с заводом машины. Это что, менять аккум? Ксения 2002 года, у меня с 2007 года. Аккум VARTA. Я аккум еще не менял, до меня - даж не знаю.
Привет всем!
Периодически сабж. Пару раз были проблемы с заводом машины. Это что, менять аккум? Ксения 2002 года, у меня с 2007 года. Аккум VARTA. Я аккум еще не менял, до меня - даж не знаю.
Аккумулятор Varta скорее всего замененный. Срок жизни аккума на машине не менее 5 лет (не берем в расчет отеч. авто - там непредсказуемо). На Ксю такие не ставились на заводе. Проверить надо аккумулятор на наличие уровня, плотность. Также проверить уровень зарядки при включенных потребителях: ближний свет, печка, магнитола. Должно быть 13,5В, не меньше. На холостых. Проверить также и на повышенных оборотах. Если нет напряжения - искать дальше. Лучше всего обратиться к хорошему электрику.Привет всем!
Периодически сабж. Пару раз были проблемы с заводом машины. Это что, менять аккум? Ксения 2002 года, у меня с 2007 года. Аккум VARTA. Я аккум еще не менял, до меня - даж не знаю.
У меня был случай, когда начал тускло гореть значок аккума, поехал к спецу. Поиск траблов привел к отошедшему слегка разъему панели приборов. Все остальное было в норме.
Тесть пробовал его заряжать. Заряд 70-75%. Часа два заряда ничего не дали.Аккумулятор Varta скорее всего замененный. Срок жизни аккума на машине не менее 5 лет (не берем в расчет отеч. авто - там непредсказуемо). На Ксю такие не ставились на заводе. Проверить надо аккумулятор на наличие уровня, плотность. Также проверить уровень зарядки при включенных потребителях: ближний свет, печка, магнитола. Должно быть 13,5В, не меньше. На холостых. Проверить также и на повышенных оборотах. Если нет напряжения - искать дальше. Лучше всего обратиться к хорошему электрику.
У меня был случай, когда начал тускло гореть значок аккума, поехал к спецу. Поиск траблов привел к отошедшему слегка разъему панели приборов. Все остальное было в норме.
Зарядку надо правильно давать. 2 часа - маловато. Смотреть надо по току зарядки. Проверить плотность и уровень электролита. Если тесть опытный автолюбитель, то скорее всего это все знает и умеет с советских времен. Бывает, что обрывается в одной банке, тогда заряжай-незаряжай, напряжение на аккуме будет не более 11,5-12 В. А сразу после зарядки должен 13,5 В выдавать. Информацию надо давать полную. А так лечить на расстоянии - бесполезно. Электрика - та вещь, куда лезть надо четко зная что и как должно быть.Тесть пробовал его заряжать. Заряд 70-75%. Часа два заряда ничего не дали.
Ясн, пожалуй съезжу в сервис...к электрику...тем более еще активатор на правой двери дурит на морозе...Электрика - та вещь, куда лезть надо четко зная что и как должно быть.
Пасиб!
СРОК СЛУБЫ АККАМУЛЯТОРА ОТ 4 -х ДО 5 ЛЕТ !!!! Это везде пишут это и так и есть в принцепе, НО бывает они служат и дольше, у дяди 9 лет аккамулятору проблем не было с ними.... некоторые умирают в 3-4 некоторые в 5....вот такой у них срок!Аккумулятор Varta скорее всего замененный. Срок жизни аккума на машине не менее 5 лет (не берем в расчет отеч. авто - там непредсказуемо). На Ксю такие не ставились на заводе. Проверить надо аккумулятор на наличие уровня, плотность. Также проверить уровень зарядки при включенных потребителях: ближний свет, печка, магнитола. Должно быть 13,5В, не меньше. На холостых. Проверить также и на повышенных оборотах. Если нет напряжения - искать дальше. Лучше всего обратиться к хорошему электрику.
У меня был случай, когда начал тускло гореть значок аккума, поехал к спецу. Поиск траблов привел к отошедшему слегка разъему панели приборов. Все остальное было в норме.
да и если аккумулятор ещё живой то за 10 мин зарядки он спокойно крутанёт двигатель и дальше сам зарядится от генератора....
Причина может быть и в генераторе ! На заведеном движке зарядка должна быть 14v не меньше !Привет всем!
Периодически сабж. Пару раз были проблемы с заводом машины. Это что, менять аккум? Ксения 2002 года, у меня с 2007 года. Аккум VARTA. Я аккум еще не менял, до меня - даж не знаю.
Было такое и у меня. Достаточно было до блеска очистить контакты аккумулятора и клеммы, смазать все специальной смазкой для контактов, предотвращающей их окисление, сильно затянуть клеммы и все!
Полностью согласен, было дело даже не смог завестись из-за слабо затянутых клем! Зашкурил, хорошенько затянул, и как часики...Было такое и у меня. Достаточно было до блеска очистить контакты аккумулятора и клеммы, смазать все специальной смазкой для контактов, предотвращающей их окисление, сильно затянуть клеммы и все!