Хлопнуло в картере, см систему зажигания- ВВ часть.
Хлопнуло в картере, см систему зажигания- ВВ часть.
Здравствуйте, не знаю куда ещё обратится, на всех СТО мне отказывают или городят какую-то чушь. При солнечной сухой погоде авто едет просто идеально! Но как только польёт дождь, начинаются проблемы. Проезжаю по луже, загораются все красные лампочки на доке приборов, ещё 2-3 лужи и двигатель начинает как бы захлёбыватся потом глохнет. В итоге дальше еду на буксире. На следующий день движок прочихается и нормально работает. Чем дальше тем хуже, после таких повторов машина не заводится всё дольше, доходило до месяца. Потом проблема захлёбывания стала постоянной при резком нажатии педали газ, при плавном набирает обороты нормально. А теперь вобще встал, никак не заводится.
ни с того, ни с сего перестал заводиться двигатель. ехал нормально, остановился, заглушил, а через 5 мин уже не заводится. При этом не горит жёлтая лампа "проверь двигатель" и не работает бензонасос. Остальное всё функционирует. Проверил все провода от замка зажигания, вроде бы все в норме, не считая окаменевшей изоляции проводов, которая рассыпалась, как стекло, при снятии колодки. Предохранители целые.... куда ещё надо посмотреть?
Как говорится, и колесо попинал, и пепельницу вытряхнул, и фамилию назвал - ничего не помогает(((
решил проблему щётки гены, и подшибникизаодно, и норм, если нужно сервис подскажу, обращайтесь.![]()
день поиска неисправности в обнимку с тестером увенчался успехом. Дело было до комедийного простым. Первоначально, похоже, неконтачила проводка замка зажигания, а после проверки предохранителейодин из них мною был воткнут в соседнее пустое гнездо.... И смешно, и времени,убитого зря, жалко)))
Причину неполадки я нашёл! Вся проблема была в проводе датчика дросельной заслонки. На нём был снят маленький кусочек изоляции, в результате попадания на него воды были эти переклины. Если бы я обнаружил это раньше, то просто бы его заизолировал, а так пришлось покупать датчик цена которому 860 рублей. А не заводилась она из за электрика который пытался регулировать зажигание. К нему я тоже и обращался с этой проблемой! Хорошо что до этого я успел поставить метки на трамблёре. Причина конечно редкая, но если у кого-то это произойдёт, надеюсь он во время сюда наткнётся.Здравствуйте, не знаю куда ещё обратится, на всех СТО мне отказывают или городят какую-то чушь. При солнечной сухой погоде авто едет просто идеально! Но как только польёт дождь, начинаются проблемы. Проезжаю по луже, загораются все красные лампочки на доке приборов, ещё 2-3 лужи и двигатель начинает как бы захлёбыватся потом глохнет. В итоге дальше еду на буксире. На следующий день движок прочихается и нормально работает. Чем дальше тем хуже, после таких повторов машина не заводится всё дольше, доходило до месяца. Потом проблема захлёбывания стала постоянной при резком нажатии педали газ, при плавном набирает обороты нормально. А теперь вобще встал, никак не заводится.
спасибо всем за советы!!!!!причину нашел.это крышка трамблера и бегунок подохли.еще генератор заряд не давал.аккумулятор выкинул на свалку
Может кто знает как проверить РХХ (кроме как тестером на сопротивление), ДАД, датчики температуры. И как проверить форсунки заливают свечи или нормально распыляют???
Не заводится, подробнее http://www.nexia-club.ru/forum/topic/94012.htm