Нет, наоборот: выход регулятора напряжения нагружен на ротор генератора. В регуляторе имеется свой источник стабильного опорного напряжения, который подключен к одному из входов компаратора (это начинка регулятора), на второй вход компаратора подается напряжение борт. сети который и является управляющим сигналом, Компаратор сравнивает эти напряжения и если напряжение борт. сети меньше опорного, то компаратор через усилитель подает напряжение на выход, т.е на ротор ренератора, который формирует вокруг себя магнитное поле. Двигатель (бензиновый) вращает ротор генератора, соответственно магнитое поле тоже вращается, т.е изменяется относительно неподвижного статора, в котором наводится переменное трехфазное напряжение. Это напряжение выпрямляется шестью диодами и подается в борт сеть. напряжени в борт.сети начинает расти, в какой-то момент оно превышает опорное, и компаратор обесточивает ротор, напряжени в борт.сети начинает падать. Эти переключения происходят с частотой несколько сотен раз в секунду, таким образом поддерживается необходимое напряжение на выходе генератора. Вот в кратце принцип работы генератора.Кдв-вы мошт имели ввиду что как раз регулятор является нагрузкой ротора ибо как я понимаю тада ему изменяя сопротивление приходится управлять напряжённостью магн поля и соответственно ЭДС всей этой бадяги?
В этом случае картина начинает проясняться,тогда другой вопрос откуда регулятор получает свой "управляющий сигнал"?
14,8 вольт в борт сети для Москвы вообще-то многовато, Вот зимой в Сибири самый раз. Надеюсь что это тестер приврал маленько. Измерял поверенным прибором?