Когда батарея "заряжена" её сопротивление постоянному току резко увеличивается - поэтому ток заряда резко уменьшается. Вся бортовая электрическая цепь (в ней и батарея) являются общей нагрузкой регулятора напряжения (параллельное подключение к генератору через полупроводниковое демпферное плечо устройство) и поэтому число оборотов вала генератора не изменяет величину выходного напряжения благодаря наличию этого стабилизатора. Второй вопрос - ТОК. Эту "опцию" , а правильно, величину определяет генератор (количество витков катушеу, сечение проводника, площадь и проницаемое свойство электромагнитов и размер ротора). Не надо пусто беспокоиться, бортовая электроника покажет Вам, когда появятся неполадки. Следите за ремнем и чистыми клеммами батареи, не подключайте лишние приборы без предохранителей или реле. Удачи!!!