Мне помогло, припаивание клейм к проводам и замена контактной группы. Не тяни с перепаиванием, плохо заканчивается. Новый пучёк проводов с фишкой, стоит почти 2 т.р. (если найдёшь) и много гемора с заменой.
Мне помогло, припаивание клейм к проводам и замена контактной группы. Не тяни с перепаиванием, плохо заканчивается. Новый пучёк проводов с фишкой, стоит почти 2 т.р. (если найдёшь) и много гемора с заменой.
спасибо за совет буду иметь в виду
седня полностью клемы на фары на переключатель фар, все клемы на печку почистил обжал вроде не греется завтра посмотрю если грется будет то все клемы на блоке реле буду чистить и обжимать
кто может еще какой совет дать за ранее благодарен за любую подсказку
седня с касы оплетку идущая с блока реле а там если по русски то скрутка тока заводская
Грамотно!Сообщение от Diz
эта проблема из-за того что фары запитаны через ГРУППУ КОНТАКТОВ необходимо снять нагрузку и подать питание на реле фар на прямую![]()
лечил тем же способомСообщение от Barbarian_rus
Причина в том, что ток идет и немаленький, через контакт замка зажигания, а там на одном контакте электробензонасос и вентилятор отопителя (поэтому проявляется в холода, когда вентилятор на 3-й 4-й ступени) и иеще чего дохера. Когда у меня это случилось, решил проблему кардинально. Поставил силовое реле. То есть контакты замка включают только реле, а оно своими мощными контактами замыкает нужные цепи. Геморно конечно, нужны хорошие провода и пайка, если вы с электричеством не дружите, доверьте хорошему электрику.Сообщение от Barbarian_rus
Такая же хня и у меня, усиленная скрутками безруких установщиков сигнализации(Сообщение от taxist-mgn
при включении фар, все почти дымит, на время излечилось новыми мамами и пропайкой, но через год-полтора возвратилось...Если можно на пальцах-как культурно убрать напругу от фар с контактной группы и запитать реле...а то появилась вандальская мысль вывести свет на клавиши какие-нибудь левые...
Берете реле стартера 08, или любое другое, откидываете провод с контактной группы, отходящий, соединяете выход с контактной группы с катушкой реле, второй вывод катушки на массу. Один вывод контактов РЕЛЕ параллельно соединяете с плюсом, например с тем, что на контактную группу приходит, на второй вывод контактов реле садите провод, что раньше был на выходе с контактной группы. Теперь у вас контакты замка замыкают лишь цепь катушки реле, (ток 100-200 ма), реле втягивается, и замыкает силовую цепь. Мамы силовых цепей пропаять обязательно, иначе потом тоже подгорят.Сообщение от Алекс из Североморска
Здравствуйте , подскажите пожалуйста коды на Exist подрулевого жгута контактной группы и монтажного блока . Заранее благодарен.