греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Витяй 127
    Новичок

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания).ездил к электрику он заизолировал и сказал,что если опять будет грется,то нужно менять контактную группу.Я поменял контактную группу,но ничего не изменилось (греется так же и проводка оплавилась опять) ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? МОЖЕТ СТОИТ ЗАМЕНИТЬ ПРОВОДКУ???


  2. #2
    Fryazinec
    Старожил

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    для начала сделай хороший контакт по схеме и смаж и проверь тестером напругу.посмотри предохранители,все ли стоят по номиналу

  3. #3
    Витяй 127
    Автор темы

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    предохранители все стоят по номиналу.А кроме плохого контакта больше причин не может быть???

  4. #4
    bebell
    Старожил

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    Было тоже самое. Грелись провода, влоть до оплавления изоляции в некоторых местах на проводах.
    При вскрытии оказалось, что места соединения проводов с контактной группой имеет окислы и не плотные соединения.
    Было сделано следующее : куплены разъемы "мамы" соответствующего размера. Отрезаны старые "мамки" зачищены и пролужены концы проводов и к ним прикреплены новые разъемы путем обжатия и пропаивания места соединения провода и мамки.
    Теперь температура проводов вообще не ощущается рукой, те они холодные.
    Время на все заняло минут 30 с перекуром. Главное запомнить или записать какой провод куда должен подключаться...

  5. #5
    архангел
    Участник

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    Провода не просто греются ,а плавяться,поменял "папу"-"маму" было все в порядке,отъездил месяц, а сегодня контактная группа в замке просто оплавилась и рассыпалась.
    подскажите где купить новую и на что еще грешить

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    На Экзисте наверняка можно купить. Причину надо искать в соединениях. Возможно, блокировка сигнализации, скрутки и т.п.

  7. #7
    архангел
    Участник

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    экзист где????

  8. #8
    Barbarian_rus
    Участник

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    Такая же беда. Греются провода и даже плавится отплётка. Около года назад перестала заводиться, поменял контактную группу замка зажигания, на оригинал. Было небольшое оплавление 1-2 мм. Все зачистил, заизолировал. Вчера случилась та же беда, разобрал и охренел, провода оплавились на 6-7 СМ если не прошлая изоляция коротнуло бы нафиг. Контактная группа внутри тоже оплавилась. Все опять сделал. Просидел в машине 50 минут, со включенным всем, провода потеплели но очень слабо. Беда появляется в морозы. Все стоит по номиналу, только подсветка диодная, но с ней проблем нет поверил несколько раз. Хотелось бы понять причины происходящего, так как следствие мне уже известно?

  9. #9
    ИгорЁха
    Участник

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    Цитата Сообщение от Barbarian_rus
    Такая же беда. Греются провода и даже плавится отплётка. Около года назад перестала заводиться, поменял контактную группу замка зажигания, на оригинал. Было небольшое оплавление 1-2 мм. Все зачистил, заизолировал. Вчера случилась та же беда, разобрал и охренел, провода оплавились на 6-7 СМ если не прошлая изоляция коротнуло бы нафиг. Контактная группа внутри тоже оплавилась. Все опять сделал. Просидел в машине 50 минут, со включенным всем, провода потеплели но очень слабо. Беда появляется в морозы. Все стоит по номиналу, только подсветка диодная, но с ней проблем нет поверил несколько раз. Хотелось бы понять причины происходящего, так как следствие мне уже известно?
    У меня была такая проблема. Причина была связана с неправильно закоммутированой сигнализацией. Один провод был разомкнут блоком сигнализации при чем провода от сигнализации с проводами от контактной группы были естественно не пропаяны, а просто скручены. Провода родные и от блока сигнализации были из разнородных материалов. В этом и была причина большого сопротивления. Пришлось заменить часть проводки контактной группы. Затем проводку соезенил с помощью специальных соеденительных клемников купленых в магазине электроники. 8)

  10. #10
    Stranik
    Новичок

    греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)

    греются провода у замка зажигания, уже поменяли контактную группу замка зажигания поменяли реле фар.
    какие еще причины могут быть

Похожие темы

  1. Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания
    от sewerok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 12:28
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  4. Греются провода от контактной группы
    от Mister в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •