Центральный замок и морозы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей_А
    Участник

    Центральный замок и морозы

    Вот именно замерзают только передние двери, задние открываются всегда, так как конструкция дверей другая, они очень редко замерзают и всегда открываются.

  2. #2
    vojt
    Участник

    Центральный замок и морозы

    Вот именно замерзают только передние двери, задние открываются всегда, так как конструкция дверей другая, они очень редко замерзают и всегда открываются.
    У меня наверно полтэргейст завёлся,всё смазал,нифига не помогает,задние тоже не открываются,даже поменял сам электропривод,никак всю голову сломал незнаю что может быть.

  3. #3
    FDI
    Старожил

    Центральный замок и морозы

    У меня наверно полтэргейст завёлся,всё смазал,нифига не помогает,задние тоже не открываются,даже поменял сам электропривод,никак всю голову сломал незнаю что может быть.
    у тебя когда водительский замок механически запираешь или отпираешь то же остальные не работают?

  4. #4
    Иваныч
    Участник

    Центральный замок и морозы

    сейчас перепадов нет, да и минуса тоже вроде, с чего им мерзнуть то?

  5. #5
    vojt
    Участник

    Центральный замок и морозы

    у тебя когда водительский замок механически запираешь или отпираешь то же остальные не работают?
    Да,знаешь решение проблемы?

  6. #6
    san4ek
    Участник

    Центральный замок и морозы

    Да,знаешь решение проблемы?
    поменяй солиноид в водительской двери на усиленный. родные стоят магнитные, поставь с движком.

  7. #7
    Сурогат
    Участник

    Центральный замок и морозы

    Замерзал разок после мойки, вышыл открыл кое как свою остальные примерзли видать. завелся, захлопнул и начал машину чистить. Почистил не открывается. Механиз замка доконца не сработал при закрытии. С запасным ключом бегал вокруг машины. Сбегал в магаз купил размораживатель и лил по тому пути как попаждает вода на замок, т.е. по стеклу. О чудо открылось. Терь всегда лежит в багажнике. Благо всегда открывается он.

  8. #8
    Jurijj-36
    Старожил

    Центральный замок и морозы

    Замерзал разок после мойки, вышыл открыл кое как свою остальные примерзли видать. завелся, захлопнул и начал машину чистить. Почистил не открывается. Механиз замка доконца не сработал при закрытии. С запасным ключом бегал вокруг машины. Сбегал в магаз купил размораживатель и лил по тому пути как попаждает вода на замок, т.е. по стеклу. О чудо открылось. Терь всегда лежит в багажнике. Благо всегда открывается он.
    надо разобрать двери и приделать козырек из пленки над замками внутри, закрыв замки т.к вода со стекает стекает внутрь двери на замок.

  9. #9
    klll
    Старожил

    Центральный замок и морозы

    поменяй солиноид в водительской двери на усиленный. родные стоят магнитные, поставь с движком.
    там не соленоид стоит... а просто замок, при повороте ключа, вырабатывающий импульс на открытие/закрытие! но человек написал "нажимаю на брелке открыть двери"... а значит у него стоит уже с мотрчиком ... т. е. АКТУАТОР! ,либо2-х проводной... (с брелка открываются все двери, а с ключа тока данная дверь...) но скорее-5-ти проводной (чтоб при повороте ключа все остальные двери открывались/закрывались!)... на актуатор подается 12 в. в течении 0,5 с.!!! всего...
    брелок правильно пискнул-снял с охраны... а двери не открылись.. хотя импульс открытия прошел!!
    скорее всего схватил клина (примерз) ц.з. в водительской двери-он отвечает за открытие/закрытие других замков... боротся с этим просто... перед зимой сдабриваю литольчиком изнутри механизм замка... и личинку тоже... не забывайте, что любое масло отталкивает воду!
    и про зарядку-на холостых оборотах она слабая! даже очень...

  10. #10
    vojt
    Участник

    Центральный замок и морозы

    там не соленоид стоит... а просто замок, при повороте ключа, вырабатывающий импульс на открытие/закрытие! но человек написал "нажимаю на брелке открыть двери"... а значит у него стоит уже с мотрчиком ... т. е. АКТУАТОР! ,либо2-х проводной... (с брелка открываются все двери, а с ключа тока данная дверь...) но скорее-5-ти проводной (чтоб при повороте ключа все остальные двери открывались/закрывались!)... на актуатор подается 12 в. в течении 0,5 с.!!! всего...
    брелок правильно пискнул-снял с охраны... а двери не открылись.. хотя импульс открытия прошел!!
    скорее всего схватил клина (примерз) ц.з. в водительской двери-он отвечает за открытие/закрытие других замков... боротся с этим просто... перед зимой сдабриваю литольчиком изнутри механизм замка... и личинку тоже... не забывайте, что любое масло отталкивает воду!
    и про зарядку-на холостых оборотах она слабая! даже очень...
    Спасибо,залил пока ВЭДЭШКОЙ,времени небыло морочится,и о чудо,-ВСЁ РАБОТАЕТ

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от Sheff_505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 03:42
  2. центральный замок
    от adv-11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:52
  3. центральный замок
    от Александр11188 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 16:28
  4. Центральный замок
    от intel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 22:02
  5. Центральный Замок
    от @Алексей@ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •