купите книжку по ремонту! там всё написано. я всё по книжке. А если не понял сюда за ответами ;D ;D ;DСообщение от Miked
купите книжку по ремонту! там всё написано. я всё по книжке. А если не понял сюда за ответами ;D ;D ;DСообщение от Miked
В книжке написано неплохо, но есть нюансы...Сообщение от kadolov
Заранее лучше приготовить опору-рогатку для выпрессовки штифта ступицы и выколотку диаметром 4 мм прочную и подлиннее. Там хороший натяг.
Также при извлечении штифта, пружина вала может выскочить далеко и надолго - надо страховать тряпкой.
Отдельная тема - пластинчатый фиксатор катушки датчика (кто его выдумал - убить при встрече!). При его обратной установке, проследите чтоб при вращении не цеплялся за него ротор. Я его заменил на стопорное стальное кольцо 20мм, не знаю от какой машины.
Отверстия со стальной сеткой (на задней стенке трамблера) залепил силиконом, т.к убежден что вентиляция там вредна.
Снял вчера трамблер, но перебрать сил уже не было, оставил до сегодняшнего вечера. И вот вопрос, там на улице стоит моя Ксюха без трамблера, бесстыдно оголив внутренности, это не шибко вредно для нее?
Капот, надеюсь, закрыли?Сообщение от StudentCM
Тогда что ей будет? Вы же не ГБЦ сняли
![]()
![]()
Да, даже если бы и ГБЦ, за сутки ничего не случится. Если уж очень сильно переживаете, можно надеть полиэтиленовый пакетик на место, куда присоединяется трамблер ...
начало невеселое, надо признать.Сообщение от StudentCM
Бесстыдство нексии ведь под капотом, осадки не попадут, мышь вряд ли заинтересуется устройством двигла. Ничего ей не станется.
сегодня разобрал трамблер по рисуночкам. очень не понравился пластинчатый фиксатор катушки датчика, идиотизм вот уж действительно. эта штука у меня слегка погнулась при установке обратно. катушка (датчик хола) была в состоянии полной разрухи, не понимаю, как я вообще раньше ездил ))
все собрал обратно, поставил трамблер, вв провода. предварительно для "наверняка" зарядил дома аккум и, поскольку машинка долго мерзла, сдобрил воздухозаборник эфирным "быстрым стартом"....
через пол секунды кручения стартера завелась )))) правда, видимо из-за этого эфира обороты за секунду-полторы выросли до 2,5 тыс, я уж думал щас рванет, но все благополучно успокоилось.
спасибо всем огромное, без форума и без вашей помощи стоять бы мне до весны :-)
Обороты не связаны с эфиром, это почти у всех. Лямбда работает.Сообщение от StudentCM
Кстати, заполни свой профиль. Народу проще будет дать дельный совет. И вообще....здесь так принято....клуб типа....джентельмены мол....
.катушка (датчик хола) была в состоянии полной разрухи, не понимаю, как я вообще раньше ездил ))
[/quote]
А какой пробег на данный момент?
на данный момент пробег 170 тыс. кстати, ВВ провода были в хорошем состоянии, клеммочки аж блестели. думаю, уже поменяны до меня..
Блеск клеммочек параллельно для успешной езды. Важнее состояние оболочки (отсутствие микротрещин) и сопротивление токоведущей жилы до 8-9кОМСообщение от StudentCM