ммммм клёва а я то думал как так;D
ммммм клёва а я то думал как так;D
такая же проблема, купил ксенон китай и через неделю при включении одна лампа бывало не включается. Спросил у знакомого (работает на южке с ксеноном) сказал что ВЕСЬ читайский ксенон так работает!
да почему весь, у меня китайский "шоу-ми" или как его там ,была проблемма, потухала одна лампа после включения, заново включишь, всё О"К,почистил контакты на колодкегде вместо лампы подключается ксенон, и ВСЁ всё теперь нормально, и нет проблемммм!!!!!!!такая же проблема, купил ксенон китай и через неделю при включении одна лампа бывало не включается. Спросил у знакомого (работает на южке с ксеноном) сказал что ВЕСЬ читайский ксенон так работает!
Х.з.да почему весь, у меня китайский "шоу-ми" или как его там ,была проблемма, потухала одна лампа после включения, заново включишь, всё О"К,почистил контакты на колодкегде вместо лампы подключается ксенон, и ВСЁ всё теперь нормально, и нет проблемммм!!!!!!!
100% замыкает хдето!
Сегодня спецально узнал: Базара нет, может хдето шото отходит. Но в основном проблема или в блоке(!) или в напряжении цепи автомобиля т.е. тормозиш, включился стопарь, падает напряжение и у тя гаснет одна из ламп! Либо может включится вентилятор охолождения и тот жэ эффект. Короче поняли всю фишку.да почему весь, у меня китайский "шоу-ми" или как его там ,была проблемма, потухала одна лампа после включения, заново включишь, всё О"К,почистил контакты на колодкегде вместо лампы подключается ксенон, и ВСЁ всё теперь нормально, и нет проблемммм!!!!!!!
Ну не знаю у меня такого не происходит.Сегодня спецально узнал: Базара нет, может хдето шото отходит. Но в основном проблема или в блоке(!) или в напряжении цепи автомобиля т.е. тормозиш, включился стопарь, падает напряжение и у тя гаснет одна из ламп! Либо может включится вентилятор охолождения и тот жэ эффект. Короче поняли всю фишку.
У тя потухла и все! А в этой ситуации включаеш и выключаеш и загорается, так что дело тут по любому не в контакте!да почему весь, у меня китайский "шоу-ми" или как его там ,была проблемма, потухала одна лампа после включения, заново включишь, всё О"К,почистил контакты на колодкегде вместо лампы подключается ксенон, и ВСЁ всё теперь нормально, и нет проблемммм!!!!!!!
И так вот . Маленький отчёт про ксенон! Был преобретён ксенон фирмы MTF с лампочками 5000к. Вроде всё хорошо понравилась работа их. Еразу напишу что после установки ксенона поехал на сервис, где сделал регулеровку фар, ибо свет пучёк бил малость в верх. И сами понимаете что слепить встречных х......во им. Приехал часикам к 16-00 в одну конторку там сказали что сделают всё за один час! Но как раз он не угадал со временем , ушло на это у него два часа. Когда поставили ксенон было уже темно. Веехав на улицу сразу почувствовал разницу в освещении. Но я заметил что освещение не стандартное одна лампа светила не белым свечением , а малость в фиолетовую , а другая лампа светила в голубизну. Мне сказали типа это норма и потом всё будет хорошо( в сервисе). Но прошло с 12-01-08 сего года и по вчерашний день. По прошедвствию этого времени ничего не нормолизовалось. И я поехал к людям у которых брал ком-кт. Сразу скажа ,я человек дотошный потребовал гарантию при покупке, что в итоге и помогло , хоть они и говорили что типа наше мы узнаем, а вот фиг сразу сказали что покаж чек и гарантию, я им показал. Говорят что такое, что за проблемма с ксеноном . Я им ответил разное свечение ламп. в ответ приносите поменяем. Что было и сделанно снял лампы отнёс им они меня спрашивают вам 5000к дать , я спросил а можно вместо 5000к поменять на 4300к , сказали не вопрос . Тут же принесли новые лампы и отдают? Не проверяя!!! Я им гворю стоп , а проверить( можно только на то, что они работают и всё) Итог поменял лампы на 4300к и понял что с 5000к это был не свет , а так себе . Почему законный вопрос. а вот потому что сегодня ночью пришлось очень долготестить их по трассе Москва Ростов на Дону. Итог меня поразил свет у 4300к во много раз лучше и чётче видно дорогу чем когда я мотался с 5000к.
Да фары засераются при ксеноне, но не так как с галогенками , проверенно уже с точностью. Но тут тогда помогут омыватели фар. Ибо выходить через каждые 150км и тереть фары не хочется в дождь или снег , да ииз тёплой машинки выползатьне фонтан. Но попробывав средство для стёкол Доктор Вакс ( это литровый балон с насосом ручным качаешь курок и под давлением жидкость вылетает из распылителя и очень хорошо смывает всю грязь с фар) пришёлк мнеиню что установкаомывателей фар существенно поможет преодалению многих километров или даже тысяч километров дорог. И при этом быть сухим .
Ито: я не рекламирую ксенон , написал то что было в действительности.
И далее все машинки которые у меня будут только с ксеноном ибо ,что на простых лампах ездить просто не могу. Но это только моё мнение к нему можно не прислушиваться.
Свет стал не голубоватым как у 5000к, а нежно солнечным4300к и видимость улучшилась. Опять же напишу это чисто моё мнение.
Вот и всё в кратце.
С уважением к клубням!!!
Angel-S, скорей всего тебе попались бракованные лампочки 5000к. И судить по ним, что 4300к лучше, я бы не стал. Кстати хочу взять тоже ксенон MTF 5000K..