Надо покопатся мож действительно где напруга теряется?
Надо покопатся мож действительно где напруга теряется?
Такая фигня была на пассате B3, но там нет реле, питание с подрулевого подается на фары напрямую. В любом случае замерь напряжение именно на контктах фарыНадо покопатся мож действительно где напруга теряется?
Ты наверное имееш виду на контактах блока розжига, ато киловольты думаю тестер не выдержит.
нет он имел ввиду наверное на низковольтной стороне, высокое напряжение используеться только для поджига и подается импульсом меньше секунды, а потом лампа горит при низком напряжении. Вобщем меряй на низкой стороне непосредственно перед блоком.
Допустим я найду подение напряжениякакое оно 9-11 вольт?что дальше как это лечится?
Если оно больше 1 вольта это не нормально. Если напряжение падает то значит гдето плохой контакт, сначала смотри массу (как правило она ржавеет у места крепления к кузову), потом контакты реле(бывают что они подгорают релюху надо тогда менять ну лили можно реанимировать попробовать) Вобщем если это не лампы то тут много чего может быть и все надо проверять и по закуну подлости то что смотришь в последнюю очередь то и неисправно;D
Ну да, праздники мне тяжело дались, естественно на низковольтной стороне. Может быть как плохая земля так и плюс.Ты наверное имееш виду на контактах блока розжига, ато киловольты думаю тестер не выдержит.
Посмотри предохранители их как раз по одному на каждую лампу они могут отходить. Также попробуй подать свои +ы и поездить если поможет смело ставь по доп реле на каждый блок.
ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАМЕНАЛАМП!!!!
Вчера заменил свои обе. Симптомы точно такие как и у тебя. Было 6000 а щас 8000. Намного круче светят!
А скоко они у тебя проехали???