Вот именно- почти. Насколько знаю, ВАЗовские бензонасосы короче оригинальных. Поэтому и бензина в баке надо держать больше. К тому же, я думаю, никто не обольщается насчёт качества этих "изделий " ?почти, родной плохо помню, один раз видел![]()
Вот именно- почти. Насколько знаю, ВАЗовские бензонасосы короче оригинальных. Поэтому и бензина в баке надо держать больше. К тому же, я думаю, никто не обольщается насчёт качества этих "изделий " ?почти, родной плохо помню, один раз видел![]()
неее, я его ставил с расчетом что он чуть короче и мерил его, на счет качества я уже говорил, но как то ездят же пол страны на таких бензонасосах....
Так эти полстраны и меняют их едва ли не каждый год. ;Dнеее, я его ставил с расчетом что он чуть короче и мерил его, на счет качества я уже говорил, но как то ездят же пол страны на таких бензонасосах....
P.S. Недавно случайно узнал, что ступичный подшипник от "Запорожца" подходит на Ауди А6 или А8- не помню. Размеры один в один. Только подшипника от "Запора" на Ауди хватает недели на две, а оригинал - почти вечно.;D
ладно еслиб каждый год, а то тут чуть ли не через неделю летят....
У меня сейчас стоит ТАЗовский,производства вроде как "корея",поставил его,когда думал,что проблема в насосе,оказалось не в насосе,и хорошо,что не купил оригинальный,900р не так хоть жалко.
По размерам один в один как родной.
Родной же,исправный,валяется в багажнике,вот думаю когда этот же этот накроется...издаёт какой-то писклявый звук,но уже месяца три работает.
может проблема всё таки в электрике...а то тут чуть ли не через неделю летят....
Качество того-же Рязанского БОШа может и далеко от оригинального немецкого,но не до такой же степени...
по звуку ничего не менялось, просто не тянула......
ну так что?? неужели больше нет мнений??
А как обстоит дело с давлением в системе? Может быть проблема в регуляторе давления или обратная магистраль забита (маловероятно)? В этом случае расход через насос будет ниже номинального и он будет хуже охлаждаться ...ну так что?? неужели больше нет мнений??
С уважением,
Михаил
P.S. Я проездил на своей предыдущей десятине 7 лет и ни разу бензонасос не менялСтоял у меня, как сейчас помню, рязанский Бош. Помимо изделий отечественных и совместного Боша можно купить десяточный насос от известных производителей и он все равно будет дешевле родного нексиевского ...
давление не замерял, вроде с рабочим насосом хорошо тянет, на и расход в норме город 9,5-10,трасса 7,5-8,5.
Речь идет о возможном повышенном (!) давлении в системе из-за неисправного РД или забитой обратки. Тянуть машина при этом будет нормально. А вот расход через бензонасос будет меньше и охлаждаться он будет хуже, особенно в режимах с низким потреблением топлива, например на ХХ.давление не замерял, вроде с рабочим насосом хорошо тянет, на и расход в норме город 9,5-10,трасса 7,5-8,5.
В нормальном же режиме работы насос всегда часть бензина качает в "холостую". Эта часть через обратку стекает назад в бак.
Кстати, если уж давление померить проблема, то убедится течет ли бензин через РД в обратку достаточно просто. Надо сдернуть шланг (он там на пластмассовых защелках), подставить под патрубок какую-нибудь емкость типа пластиковой бутылки и ненадолго пустить двигатель ... Хотя лучше, конечно, давление померять.
С уважением,
Михаил