Спасибо конечно, но проблема не решилась. >Пол дня все было тип топ, к вечеру опять все вернулось, горит предохранитель. Завтра к электрику, прозвоним проводку будем разбираться. Схема вроде простая но где то барабашка завелась
Отпишусь.
Спасибо конечно, но проблема не решилась. >Пол дня все было тип топ, к вечеру опять все вернулось, горит предохранитель. Завтра к электрику, прозвоним проводку будем разбираться. Схема вроде простая но где то барабашка завелась
Отпишусь.
Продолжение! Оказывается от F8 запитываются не только повороты но и СТОПЫ!!! И я об этом узнал проехав 200 км по трассе и по городу прилично без предохранителя. Представляю сколько доставил неприятностей участникам движения, а могло быть совсем плохо. жуть! Виной этой невнимательности кривая таблица по расшифровке предохранителей в руководстве по экспл. ну и сам я. Выяснив что пред. горит при нажатии на педаль тормоза отправился к электрику. Там разобрали пол машины за исключением приборной доски, проследили весь путь жгута к стопам, нашел разъем в багажнике он сырой , высушили. Все работает поехал домой. На следующий день проехав км 30, все ВОЗВАЩАЕТСЯ! Еду домой, начинаю докапываться до истины сам. Разбираю разъем х5 ,он запитывает жгут вдоль левого порога к стопам, находится рядом с левой ногой водителя, под декоративной обшивкой. Нажимаю на педаль тормоза, пред. перегорает. Делаю вывод что замыкание до разъема нужно проследить белосиний провод от лягушки на педали до х5. Для этого разбираю приборку, вытаскиваю приборы и ВОТ оно! Жгут проводки проходит в плотную с креплением рулевого вала, трется об острые края! Раньше жгут был обмотан изолентой тряпичной она современем разсохлась и провода начали терется о края пока не протерли изоляцию и не получилось короткое. В этом месте провод со следами нагара. Так что все обратите внимание как у вас в это месте проводки (жгут за приборкой)обстоят дела! Заизолировал,надеюсь все, закончилась эпопея!![]()
Иногда бывает умирают поворотники. Реанимируются только включением аварийки и после этого исправно работают какое-то время.
Где копать ?
Так как недавно разбирался со всем с этим , отвечуСамый простой способ попробуй заменить реле, не устранится отдашь обратно. Я так делал. Реле поворотов от нашей 8,9 тки. Ну а если подумать то надо менять подрулевой или разбирать его, смотреть контакты. (выше писал стоит 700 р) Т.к. при включении аварийки питание подается на указатели поворотов минуя подрулевой .