Схема поворотов и аварийки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Kosinov
    Участник

    Схема поворотов и аварийки

    Привет!
    Коллеги, ответьте плз для чего в сабже на кнопку аварийки S19 заводятся аж три питания - от АкБ, от системы питания и от системы управления.Хотел просто понять схемку ... Кнопка аварийки что-то не пошла в понимание.??? От АкБ понятно - чтоб работала и без воткнутого ключа в зажигание.. Но остальные питалова для чего?


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Схема поворотов и аварийки

    По схеме же всё понятно. С шины 30 ( от аккумулятора) питание подаётся на левые и правыеповортники в режиме аварийки при нажатой кнопке.
    С шины 15 ( линия зажигания) питание подаётся при включении левого или правого поворотника.
    С шины 58 питание подаётся на лампочку подсветки кнопки при включении габаритов.

  3. #3
    Kosinov
    Автор темы

    Схема поворотов и аварийки

    По схеме же всё понятно. С шины 30 ( от аккумулятора) питание подаётся на левые и правыеповортники в режиме аварийки при нажатой кнопке.
    С шины 15 ( линия зажигания) питание подаётся при включении левого или правого поворотника.
    С шины 58 питание подаётся на лампочку подсветки кнопки при включении габаритов.
    правильно я понимаю - релюха подключает на 49a то массу, то питание?
    чем инициируется начало работы реле? подачей массы через лампы на 49а?
    сорри, если вопросы глупые..

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Схема поворотов и аварийки

    правильно я понимаю - релюха подключает на 49a то массу, то питание?
    чем инициируется начало работы реле? подачей массы через лампы на 49а?
    сорри, если вопросы глупые..
    Ничего там на массу не подключается. Реле начинает работать при подаче на него питания.При включении зажигания питание подаётся на реле через кнопку аварийки с линии зажигания. Кнопка в выключенном положении. Реле работает, но импульсы на поворотники подаются только при переключении подрулевого переключателя. При нажатии на кнопку ( включении аварийки ) питание на реле подаётся уже с аккумулятора. Другая группа контактов замыкает выход реле сразу с левыми и правыми поворотниками уже после подрулевого переключателя.

  5. #5
    Kosinov
    Автор темы

    Схема поворотов и аварийки

    Ничего там на массу не подключается. Реле начинает работать при подаче на него питания.При включении зажигания питание подаётся на реле через кнопку аварийки с линии зажигания. Кнопка в выключенном положении. Реле работает, но импульсы на поворотники подаются только при переключении подрулевого переключателя. При нажатии на кнопку ( включении аварийки ) питание на реле подаётся уже с аккумулятора. Другая группа контактов замыкает выход реле сразу с левыми и правыми поворотниками уже после подрулевого переключателя.
    Т.е. хоть и получается что реле постоянно работает, щелчки (срабатывание) реле будут когда подключим нагрузку в виде лампочек?
    Напряжение с линии зажигания такое же? 12 V?
    При включенных габаритах, когда запитывается лампа кнопки, если нажать аварийку, то замкнутся, если я правильно понимаю, контакты 9, 5 и 6 с 3-м контактом...и питание габаритов получается подключенным к выходу реле 49а, которым управляется включение ламп...как там эти два напряжения то будут вместе...или я не прав?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Схема поворотов и аварийки

    Напряжение по всей бортовой сети одинаковое- 12 В.
    При нажатии на кнопку питание лампы подсветки кнопки отключится от линии габаритов.

  7. #7
    Kosinov
    Автор темы

    Схема поворотов и аварийки

    Напряжение по всей бортовой сети одинаковое- 12 В.
    При нажатии на кнопку питание лампы подсветки кнопки отключится от линии габаритов.
    Спасибо за доходчивое разъяснение!

  8. #8
    kdv
    Старожил

    Схема поворотов и аварийки

    С питанием разобрались. Но реле работает не так. При включении зажигания реле (в смысле реле поворотов) запитывается, и находится в заторможенном состоянии, т е задающий генератор выключен и реле (эл магнитное) обесточено. Этот режим обеспечивается подачей напряжения питания на вывод 8 микрасхемы (U2943B или аналог) с вывода 6 через внутренний резистор в микросхеме. В таком состоянии реле находится до момента включения сигнала поворота. При включении поворотов, вывод 8 микросхемы (вывод49А реле) соединяется с массой (через выключенные лампы ). Этот низкий уровень запускает генератор, на выводе 3 микросхемы появляется высокий уровень, который включает реле (эл магнитное), через контакты которого напряжение питания подается на вывод 49А и лампы вспыхивают, генератор работает, мы слышим щелчки реле. Через датчик протекающего тока (внутри реле поворотов), на вывод 7 микросхемы подается сигнал о исправности ламп. Если перегорела одна из двух ламп, то на выводе 7 будет недостаточное напряжение, и генератор удвоит частоту работы. Мы услышим частые щелчки. Обратите внимание: напряжение на лампы подается сразу (если точно то миллисекунд через 10) при включении поворота. При выключении поворота- лампы гаснут сразу (если в этот момент горели), а генератор микросхемы завершает свой полноценный цикл , после чего останавливается, получив высокий уровень на вывод 8 микросхемы. В режиме аварийной сигнализации контроль исправности ламп практически не ведется, он будет ждать перегорания трех (из четырех ламп, маленькие лампы не в счет).
    Утомил наверное? Проще это так: реле не работает до момента включения поворота или аварийки.

  9. #9
    Kosinov
    Автор темы

    Схема поворотов и аварийки

    Не.не..не! Не утомил Гранд мерси!
    Все таки подачей массы запускается релюха.
    Как будут складываться напряжения в рабочем режиме реле (вывод 49а и напряжение с 58-й линии) при включенной кнопке аварийки?
    И где можно глянуть схемку реле...на реле есть рисунок, но реле в машине

  10. #10
    kdv
    Старожил

    Схема поворотов и аварийки

    Все таки подачей массы запускается релюха.
    Да.
    Типовую схему реле посмотри на www.alldatacheet.com по поиску микросхемы U2043B на англ. языке. По поводу складывания напряжения тебя не понял, уточни вопрос. 58 линия это питание лапм габаритов и подсветки (кнопок). Лампочка подсветки аварийной кнопки в рабочем режиме питается от линии 58, а второй вывод подключен на массу. [s]В режиме включенной аварийки, она включена между линией 58 и выводом 49а реле, т.е работает в противофазе с сигнальными лампами получая массу через выключенные сигнальные лампы. (т е маленькая лампа подсветки соединена последовательно с мощными сигнальными лампами, для зажигания которых в этом случае тока мало, а маленькой достаточно) когда сигнальные лампы включены,то на обоих выводах лампочки подсветки будет 12 вольт,и она не горит[/s].

Похожие темы

  1. Кнопка аварийки
    от werhix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 11:54
  2. Включение аварийки при открывании дверей
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 20:09
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 19:05
  4. сигналы поворотов
    от pups в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 02:31
  5. При слабом нажатие кнопки аварийки включается зажигание.
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •