Дело в реле поворотников?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Kosinov
    Участник

    Дело в реле поворотников?

    Привет всем!
    Включаю правый (или левый ...или аварийку) поворот. Мигнет пару раз и тишина...Ни стрелки на приборе...ни лампочки на машине. И клацания реле не слышно. Несколько раз потыркаешь, вроде начинает.
    Сабж? Реле чтоль поменять? ???


  2. #2
    Пур-пур
    Участник

    Дело в реле поворотников?

    Вопрос уже обсуждаля на форуме. На Уз-Дэю ставят реле, сделанные в России. В магазине такие реле предлагают за 400-500 руб. Некоторые ставят реле от ВАЗ-2108. Оно подходит, но у меня оно щелкало не только при включении поворотника, но и при нажатии на тормоз. Почему - не знаю. Купил реле от опеля-кадета, и , езжу с ним уже год без проблем.

  3. #3
    klll
    Старожил

    Дело в реле поворотников?

    Привет всем!
    Включаю правый (или левый ...или аварийку) поворот. Мигнет пару раз и тишина...Ни стрелки на приборе...ни лампочки на машине. И клацания реле не слышно. Несколько раз потыркаешь, вроде начинает.
    Сабж? Реле чтоль поменять? ???
    а случаем, при включении аварийки обе стрелки на приборке не горят? если горят-однозначно реле!

  4. #4
    Kosinov
    Автор темы

    Дело в реле поворотников?

    а случаем, при включении аварийки обе стрелки на приборке не горят? если горят-однозначно реле!
    начинают моргать штатно, а потом гаснут..."и тишинаа..." (C)
    Пробовал пошевелить его (реле) в гнезде...вроде заработало, но потом опять....моргнут пару раз и все..


  5. #5
    Kosinov
    Автор темы

    Дело в реле поворотников?

    Вопрос уже обсуждаля на форуме. На Уз-Дэю ставят реле, сделанные в России. В магазине такие реле предлагают за 400-500 руб. Некоторые ставят реле от ВАЗ-2108. Оно подходит, но у меня оно щелкало не только при включении поворотника, но и при нажатии на тормоз. Почему - не знаю. Купил реле от опеля-кадета, и , езжу с ним уже год без проблем.
    ясн...вобщем, похоже что с реле проблемы...

  6. #6
    wolk
    Старожил

    Дело в реле поворотников?

    Купи реле корейское и все.

  7. #7
    Kosinov
    Автор темы

    Дело в реле поворотников?

    Купи реле корейское и все.
    Так и сделал...поставил...Работает как часы...Щелчки такие мощные...

  8. #8
    denkisan
    Старожил

    Дело в реле поворотников?

    Можно было просто разобрать реле , и на сердечник якоря приклеить тонкий канцелярский скотч, иногда просто при сильной намагниченности последнего, возвратная пружина не может вернуть ярмо в исходное положение. А сейчас технологически упрощая конструкцию реле, ушли от витых стальных и всё чаще используют пластинчатые, более дешёвые, вот и результат , у витой пружины усилие максимальное в растянутом состоянии, а у плоской оно почти не меняется.

  9. #9
    Kosinov
    Автор темы

    Дело в реле поворотников?

    Можно было просто разобрать реле , и на сердечник якоря приклеить тонкий канцелярский скотч, иногда просто при сильной намагниченности последнего, возвратная пружина не может вернуть ярмо в исходное положение. А сейчас технологически упрощая конструкцию реле, ушли от витых стальных и всё чаще используют пластинчатые, более дешёвые, вот и результат , у витой пружины усилие максимальное в растянутом состоянии, а у плоской оно почти не меняется.
    Вскрыл старое реле...глянул - да, там пластинка, а не пружина...
    А прикольное ону-хау Т.е. слегка ослабить магнитное поле катушки?


  10. #10
    denkisan
    Старожил

    Дело в реле поворотников?

    Поэтому и цена на наши реле поворотов копеечные, их и заменить не проблема, а элементарная физика помогает проблему обойти не в лоб, а с фланга или с тыла.Очень многие комплектующие на машины Шевролетапо гарантии заменяются на оригинал, тот же мотор стеклоочистителя, реле поворотов и аварийки, аккумуляторы. И до недавнего времени владельцам Ланосов, укомплектованных довольно большой частью российских и украинскихкомплектующих, их отказ давал прекрасную возможность получить в замен корейские запчасти, с которыми проблем значительно меньше.а скотч просто значительно облегчает жизнь пружине, зазор в 15-30 микрон даже очень полезен.

Похожие темы

  1. Как снять реле в блоке реле и предохранителей
    от DaddyM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:28
  2. Какой из реле-реле поворотников?
    от Djkr1982 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 00:16
  3. повторители поворотников
    от Grishka в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 23:18
  4. реле поворотников
    от vitaminka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 14:11
  5. Перегорает реле поворотников и предохранитель на сигналке
    от tolstii в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •