Привет всем!
Включаю правый (или левый ...или аварийку) поворот. Мигнет пару раз и тишина...Ни стрелки на приборе...ни лампочки на машине. И клацания реле не слышно. Несколько раз потыркаешь, вроде начинает.
Сабж? Реле чтоль поменять? ???
Привет всем!
Включаю правый (или левый ...или аварийку) поворот. Мигнет пару раз и тишина...Ни стрелки на приборе...ни лампочки на машине. И клацания реле не слышно. Несколько раз потыркаешь, вроде начинает.
Сабж? Реле чтоль поменять? ???
Вопрос уже обсуждаля на форуме. На Уз-Дэю ставят реле, сделанные в России. В магазине такие реле предлагают за 400-500 руб. Некоторые ставят реле от ВАЗ-2108. Оно подходит, но у меня оно щелкало не только при включении поворотника, но и при нажатии на тормоз. Почему - не знаю. Купил реле от опеля-кадета, и , езжу с ним уже год без проблем.
а случаем, при включении аварийки обе стрелки на приборке не горят? если горят-однозначно реле!Привет всем!
Включаю правый (или левый ...или аварийку) поворот. Мигнет пару раз и тишина...Ни стрелки на приборе...ни лампочки на машине. И клацания реле не слышно. Несколько раз потыркаешь, вроде начинает.
Сабж? Реле чтоль поменять? ???
начинают моргать штатно, а потом гаснут..."и тишинаа..." (C)а случаем, при включении аварийки обе стрелки на приборке не горят? если горят-однозначно реле!
Пробовал пошевелить его (реле) в гнезде...вроде заработало, но потом опять....моргнут пару раз и все..
ясн...вобщем, похоже что с реле проблемы...Вопрос уже обсуждаля на форуме. На Уз-Дэю ставят реле, сделанные в России. В магазине такие реле предлагают за 400-500 руб. Некоторые ставят реле от ВАЗ-2108. Оно подходит, но у меня оно щелкало не только при включении поворотника, но и при нажатии на тормоз. Почему - не знаю. Купил реле от опеля-кадета, и , езжу с ним уже год без проблем.
Купи реле корейское и все.
Так и сделал...поставил...Работает как часы...Щелчки такие мощные...Купи реле корейское и все.![]()
Можно было просто разобрать реле , и на сердечник якоря приклеить тонкий канцелярский скотч, иногда просто при сильной намагниченности последнего, возвратная пружина не может вернуть ярмо в исходное положение. А сейчас технологически упрощая конструкцию реле, ушли от витых стальных и всё чаще используют пластинчатые, более дешёвые, вот и результат , у витой пружины усилие максимальное в растянутом состоянии, а у плоской оно почти не меняется.
Вскрыл старое реле...глянул - да, там пластинка, а не пружина...Можно было просто разобрать реле , и на сердечник якоря приклеить тонкий канцелярский скотч, иногда просто при сильной намагниченности последнего, возвратная пружина не может вернуть ярмо в исходное положение. А сейчас технологически упрощая конструкцию реле, ушли от витых стальных и всё чаще используют пластинчатые, более дешёвые, вот и результат , у витой пружины усилие максимальное в растянутом состоянии, а у плоской оно почти не меняется.
А прикольное ону-хауТ.е. слегка ослабить магнитное поле катушки?
Поэтому и цена на наши реле поворотов копеечные, их и заменить не проблема, а элементарная физика помогает проблему обойти не в лоб, а с фланга или с тыла.Очень многие комплектующие на машины Шевролетапо гарантии заменяются на оригинал, тот же мотор стеклоочистителя, реле поворотов и аварийки, аккумуляторы. И до недавнего времени владельцам Ланосов, укомплектованных довольно большой частью российских и украинскихкомплектующих, их отказ давал прекрасную возможность получить в замен корейские запчасти, с которыми проблем значительно меньше.а скотч просто значительно облегчает жизнь пружине, зазор в 15-30 микрон даже очень полезен.