проблема с запуском

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    ej206
    Участник

    проблема с запуском

    Абсолютно некатегорично. Давно известный факт, что любые нештатные свечи В Нексии ведут себя непредсказуемо. Те же Бошевские свечи часто ухудшают запуск с понижением температуры. Хотя у кого-то работают и нормально.А детали в распределителе зажигания вообще должны быть оригинальными. Та же катушка датчика вызывает 90% всех глюков в 8 кл. двигателе с запуском и неустойчивой работой двигателя. Даже новая такая катушка - неоригинал ( если хотите- подделка) с виду и по параметрам вроде бы нормальная, но не работает так, как надо.

    Андрей, ну уж кто-кто... но Вы...

    Подделка и неоригинал - это "две большие разницы". Что такое вообще "оригинал"? Сам завод деталей не производит, это лишь сборочное предприятие. Вся эта мелочевка закупается у производителей, на деталях этой партии ставится клеймо JM (в лучшем случае, а то и просто упаковывают в фирменную коробочку и все) - и это называют оригинальной зачастью. В то же время, деталь того же производителя, но выпущеная им в своей упаковке в розницу - эт уже "паленый неоригинал"...

    А все эти истории про то, что именно в Нексии, вот именно в ней, свечи Бош приводят к затруднениям холодного пуска... Значит Вы просто купили такие свечи (говоря Вашими словами "если хотите - подделка")...

    Теперь к деталям распределителя - вот, к примеру бегунок... Значит именно оригинал... чтоб с клеймом...можно подумать, Ваша машина умеет читать...

    Еще раз: детали должны быть качественными и исправными. Этого достаточно.



  2. #22
    Андрей
    Забанен

    проблема с запуском

    А кто даст гарантии, что такая вот катушка исправна или , скажем, отвечает необходимым требованиям ?
    Сколько там витков, какой провод, какая изоляция ? Что там в неё намотали такие вот "неоригинальные" производители ? Проверить невозможно. Может быть, будет работать, а , может, и нет. Даже если это не откровенная подделка, а "неоригинал".По крайней мере, катушки с клеймом GM стабильны в качестве.
    Аналогично с бошевскими свечами. Есть свечи NGK определённой модели. С ними Нексия заводится всегда и везде.
    Слишком часто установка таких вот "заменителей" в системе зажигания и в топливной системе вызывает сбои в работе двигателя. Причём, часто эти дефекты нестабильны , могут быть, а могут и пропасть. Причём часто даже понять алгоритм их появления и исчезновения. А дело то может быть в такой вот катушке, которая начинает "дурить" при изменениях температуры или влажности из-за плохой изоляции. И, что интересно, выявить это практически невозможно. Все параметры в норме. По ним катушка исправна.
    У этой катушки, насколько помню, проверить можно только сопротивление обмотки. А стойкость изоляции проверить практически нельзя.Неоригинальные катушки часто такими и бывают.

  3. #23
    ej206
    Участник

    проблема с запуском

    Третий раз (я уж не знаю, как еще то написать): детали должны быть качественными и исправными. Этого достаточно.


    Пожалуйста, прочтите внимательно еще раз то, что я написал выше о природе "оргигинала" и "неоригинала"...

    А вы все рассказываете какие то истории про просто таки подпольные производства... Ваши слова уже начинают смахивать на религиозный фанатизм... Кстати, где Вы их (такие ЗЧ) только находите?Я таких подделок не держал в руках со времен "кооперативов"...


    Вот скажем, подшипники NTK или Koyo - это, следуя Вашей теории - неоригинал. Но о чудо, открывая коробочки с "оригинальными" ЗЧ Тойота или, например, Субару мы видим там что...? А их и видим, родненьких...

    Разумеется, есть на рынке и запчасти качества "ниже среднего", к примеру по Asva - куча рекламаций.Но на то и голова, чтобы думать, а не слепо покупать за 2ю цену изделия с оригинальным клеймом.


  4. #24
    Андрей
    Забанен

    проблема с запуском

    Я говорю не про подшипник, а про вполне конкретную деталь- катушку датчика в распределителе зажигания.Какая знаменитая фирма изготавливает эту деталь для Нексии ? Да нет таких. Кому интересна эта деталюшка за 200 руб., кстати, оригинальную ? Предложат изделие малоизвестной фирмы "для Нексии". Что это ? Подделка под GM ? Скорее- "неоригинал".
    Не знаю уже в какой раз, но повторю :
    К выбору оригинал/неоригинал надо подходить избирательно. Что касается Нексии, то в системе зажигания и в топливной системе должны быть оригинальные детали. Неоригинальные, даже абсолютно исправные могут не работать надлежащим образом. В подвеске и ходовой части лучше использовать неоригинал. Какой именно- надо уже выбирать. Но и здесь есть уже испытанные фирмы-изготовители. Их изделия лучше оригинальных. Касается и подшипников. И фанатизм здесь совершенно нипричём.

  5. #25
    Dim
    Автор темы

    проблема с запуском

    Господа,ваш спор конечно можно понять,но давайте вернемся к моему вопросу.
    Сразу скажу что свечи и ВВ провода и крышка-оригинал,и рабоа двигателя устойчивая.проблема только с хол пуском.
    Вчера меряли компрессию,на горячую 9-10.
    КотЪ-как проверить датчик температуры?

  6. #26
    ej206
    Участник

    проблема с запуском


    КотЪ-как проверить датчик температуры?
    Омметром. Причем лучше всего прямо на разъеме ЭБУ, чтобы исключить сразу и проблемы с проводкой.
    Значения сопротивления при комнтатной температуре должно лежать в пределах единц КОм, при нагреве падать до сотен ом.

    Вообще причина достаточно редкая, так что особых надежд не питайте, но проверить всеж стоит.

    А скажите еще вот что, а не пробовали ли вы, при запуске, удерживать педать газа? Ну, допустим, немного приоткрыв заслонку, открыв наполовину, открыв до конца?

    Из вашего описания не удается однозначно понять, имеем ли мы проблемы со смесеобразованием или с системой зажигания...

  7. #27
    ej206
    Участник

    проблема с запуском

    Неоригинальные, даже абсолютно исправные могут не работать надлежащим образом.

    Эх, Андрей...Еслипараметры изделия не соответствую нормам - это изделие НЕИСПРАВНО.

  8. #28
    Dim
    Автор темы

    проблема с запуском

    попробую поэксперементировать с педалью газа.
    все неудобство в том,что после запуска она уже начинает ормально заводится,и след тест только через несколько часов.

  9. #29
    Dim
    Автор темы

    проблема с запуском

    Всем привет!!!
    Наконец-то нашел причину моих проблем,а то думал мозг разрушится)),проблема оказалась в электромагнитном клапане(у меня ксюха на газу),он стал пропускать газ,потихоньку,естессно после долгой стоянки пропан в цилиндрах с бензином мешался и я всю эту бурду пока стартером утром размешаю...,вот она и не заводилась.
    Поставил новый Ловато и все!заводится с пол-оборота!
    Спасибо всем,кто пытался мне помочь!

Похожие темы

  1. Проблема с запуском. ВНЕЗАПНО.
    от petruxa в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 17:55
  2. Проблема с запуском двигателя
    от Grey9418 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 02:50
  3. Проблема с утренним запускоМ
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:11
  4. Проблема с запуском
    от Piton в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 07:28
  5. проблема с запуском двигла
    от farik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •