Поподробнее пожалуйста. И как исправил?Было похожее. Оплавились контакты на разъёме проводов которые идут к актуаторам.(или как там они правильно называются)Тоже сигналка срабатывала а кнопки дверей не опускались и не поднимались.
Поподробнее пожалуйста. И как исправил?Было похожее. Оплавились контакты на разъёме проводов которые идут к актуаторам.(или как там они правильно называются)Тоже сигналка срабатывала а кнопки дверей не опускались и не поднимались.
Вообще - то не помешали бы фотографии или подробное описание , что за провод в двери , цвет ,откуда шел , к чему соединялся , а то мало ли там каких - то проводов несоединенных ,в GL их вообще быть не должно по штату ...
А ситуации у всех разные , как и способы установки нештатных приводов ...
Фото выложить пока не могу. машинка уехала. не соединен был коричневый провод привода замка и зеленый который идет от блока ЦЗ, ну я их вместе и соединил. помоему там идут такие провода. белый к белому соединен, черный к черному, зеленый привода к коричневому, коричневый привода к зеленому, и еще какой то по цвету. как машинка приедет выложу фото, а то папа уехал на неделю.Вообще - то не помешали бы фотографии или подробное описание , что за провод в двери , цвет ,откуда шел , к чему соединялся , а то мало ли там каких - то проводов несоединенных ,в GL их вообще быть не должно по штату ...
А ситуации у всех разные , как и способы установки нештатных приводов ...
Понятно . Стоит дополнительный модуль ЦЗ . У него свой предохранитель . Видимо , сгорел . Соединять надо все провода по цветам . Коричневый - с коричневым , а зеленый - с зеленым .Потому что зеленый - силовой запирания , а коричневый - слаботочный управляющий отпиранием . Если это так , то при описанном варианте получаем замыкание на минус при запирании (предохранитель и контакты электропривода ) и силовой + всхеме минусового управления при отпирании ( ничего хорошего для блока ЦЗ ) ...
Понятно. Видимо установщики что то напутали с подключением проводов. Как посмотрю отпишусь. А вот предохранители ЦЗ я проверял они целые.Понятно . Стоит дополнительный модуль ЦЗ . У него свой предохранитель . Видимо , сгорел . Соединять надо все провода по цветам . Коричневый - с коричневым , а зеленый - с зеленым .Потому что зеленый - силовой запирания , а коричневый - слаботочный управляющий отпиранием . Если это так , то при описанном варианте получаем замыкание на минус при запирании (предохранитель и контакты электропривода ) и силовой + всхеме минусового управления при отпирании ( ничего хорошего для блока ЦЗ ) ...
Еще раз уточню . Стоит дополнительный модуль ЦЗ , управляемый сигналкой . Что - то типа того http://autosound66.ru/f_tovar.php?bid=9249А вот предохранители ЦЗ я проверял они целые.
И у него свои предохранители и у сигналки . Все надо проверить .
Да да. У мя такой и стоит. Я про его и сигналки предохранители и говорилЕще раз уточню . Стоит дополнительный модуль ЦЗ , управляемый сигналкой . Что - то типа того http://autosound66.ru/f_tovar.php?bid=9249
И у него свои предохранители![]()
Сегодня смотрел тот установщик который ставил все это. Сказал что сгорел ЦЗ и блок сигналки (т.к отсоединился плюсовой провод и замыкал на кузов) сейчас сигналка ваще перестала работать. Буду брать новую сигналку. Подскажите какая фирма сигналки хорошая из обычных (не те которые с автозапуском и обратной связью).
Что ж этот провод отсоединился-то ? Установщик умолчал ?Сегодня смотрел тот установщик который ставил все это. Сказал что сгорел ЦЗ и блок сигналки (т.к отсоединился плюсовой провод и замыкал на кузов) сейчас сигналка ваще перестала работать. Буду брать новую сигналку. Подскажите какая фирма сигналки хорошая из обычных (не те которые с автозапуском и обратной связью).
А из сигнализаций, например, Sheriff APS35PRO.
Он ничего не сказал, почему это он отсоединился. И сколько примерно стоит такая?Что ж этот провод отсоединился-то ? Установщик умолчал ?
А из сигнализаций, например, Sheriff APS35PRO.