Помогите кто может !!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    slesarekkk
    Участник

    Помогите кто может !!!!

    и еще ты пробовал не остонавливаться когда она у тебя глохнет а прям на ходу выключить и включить зажигание? если не пробовал то обязательно попробуй! если при включении зажигания (на ходу) она у тебя без проблем (а даже с ускорением) поедет дальше то это сдох топливный насос!!! и пофигу что он новый особенно если ты любитель езды с маленьким количеством топлива в баке(на парах) то насос летит очень быстро ! да и все новое не все хорошее я бошевскиий купил новый поставил на месяц от силы хватило и кирдык (тоже глохнуть стала на ходу не ехать в режиме газ в пол и т.д.) в итоге мне повезло напарник по сто подогнал мне за 500 р б\у насос с рабочей машины я еще так скептически его осмотрел поставил( с мыслями новый то не ходил а этому куда) и понял что зря сомневался т.к. 3 года прошло с тех пор а машинка летает на всех режимах вот такое чудо...


  2. #22
    SvyatoY
    Старожил

    Помогите кто может !!!!

    to АВТОР , а не пробовали какнить проверить катушку зажигания? главный провод к ней и от неё ?

  3. #23
    4AI/IHI/IK
    Автор темы

    Помогите кто может !!!!

    вобщем сделай так в слеующий раз когда у тебя это случиться(заглохнет) ты остановись откинь заднее сиденье открой там лючок и отключи разъем с бензонаса(конечно будет проще вытащить предохранитель но так ты заденешь монтажнй блок а если там какой то глюк будет не понятно) дальше садись и заводи или паузу делай вобщем имитируй те условия при которых она у тебя заводиться. крутишь стартером если не заводиться даже не схватывает проблема с топливом если заведеться поработает чуток и заглохет проблемы с искрой! ставишь потом разъем на место! если у тебя есть штуцер для проверки давления на рампе то еще проще подойди нажми на нипель если брызнет значит есть давление ! просто таким способом ты у знаешь глохнет из за подачи топлива или же из-за отсутствия искры

    делал по другому, под капотом приходящий шланг с топливом отсоединял и поворачивал ключ, сливается в бутылку нормальной струёй. а потом если так сделать как ты сказал, бензин то в проводе всё равно остаётся, отключив насос, машина заведется, сожрёт тот бензин который остался в шлангах и заглохнет.

  4. #24
    4AI/IHI/IK
    Автор темы

    Помогите кто может !!!!

    и вообще уловить момент когда глохнет очень сложно. она может первый раз заглохнуть через 3 минуты после запуска, может через 2 часа
    может после первого запуска заглохнуть только 1 раз через 3 минуты а может 5 раз, вообщем понять когда глохнет невозможно

  5. #25
    4AI/IHI/IK
    Автор темы

    Помогите кто может !!!!

    и еще ты пробовал не остонавливаться когда она у тебя глохнет а прям на ходу выключить и включить зажигание? если не пробовал то обязательно попробуй! если при включении зажигания (на ходу) она у тебя без проблем (а даже с ускорением) поедет дальше то это сдох топливный насос!!! и пофигу что он новый особенно если ты любитель езды с маленьким количеством топлива в баке(на парах) то насос летит очень быстро ! да и все новое не все хорошее я бошевскиий купил новый поставил на месяц от силы хватило и кирдык (тоже глохнуть стала на ходу не ехать в режиме газ в пол и т.д.) в итоге мне повезло напарник по сто подогнал мне за 500 р б\у насос с рабочей машины я еще так скептически его осмотрел поставил( с мыслями новый то не ходил а этому куда) и понял что зря сомневался т.к. 3 года прошло с тех пор а машинка летает на всех режимах вот такое чудо...
    на ходу пробовал, из попыток десяти, завелась только один раз, один раз даже с толкача скоростью завёлся

  6. #26
    4AI/IHI/IK
    Автор темы

    Помогите кто может !!!!

    to АВТОР , а не пробовали какнить проверить катушку зажигания? главный провод к ней и от неё ?
    главный провод? этот тот что в комплекте высоковольтных идёт от катушки на трамблёр?
    новые провода!!!
    а может это быть сама катушка?

  7. #27
    4AI/IHI/IK
    Автор темы

    Помогите кто может !!!!

    ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!

  8. #28
    Андрей
    Забанен

    Помогите кто может !!!!

    А причём тут аккумулятор, я так понимаю, что его прямая функция только завести мотор, далее всё питание от генератора, разве яне прав?
    Сигнализация не причём, отключал её.
    Реле топливного насоса новое
    Не прав. После запуска генератор и аккумулятор дают питание бортовой сети. Возможно, дело даже не в самом аккумуляторе, а в кабелях, клеммах, "массе".
    Я говорил не про сам блок сигнализации, а про реле блокировки. Возможно, скрутки потеряли надёжный контакт или само реле неисправно.Чаще всего такую блокировку ставят как раз на питание бензонасоса.

Похожие темы

  1. помогите кто может((
    от dimonn2615 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 09:08
  2. Помогите кто может
    от Klyuev в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 00:34
  3. Помогите кто может
    от джон911 в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 18:26
  4. Ремонт кузова помогите информацией кто может)))))
    от Борич в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 17:10
  5. Помогите, кто может участнику конкурса!!!
    от Мистер Икс в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •