Еще ДАД можно попробовать отсоединить, посмотреть что будетЮ на горящий при этом чек внимания не обращать.
Еще ДАД можно попробовать отсоединить, посмотреть что будетЮ на горящий при этом чек внимания не обращать.
Отсоединил клемы от ДПДЗ. Машина чуть заревела и потом обороты упали до нормальных. О чем это говорит?ДПДЗ гигнулся?
Проверь его, что гадаешь-то?Сообщение от михаил1973
В общем так,заменил РХХ и ДПДЗ на неоригиналы нексиевские. Работать стала ровнее,но не то.В целом машина стала работать на более повышенных оборотах.
Ха-ха-ха.Проблема решена практически полностью. Оказалось отсоединилась клема на датчике каком-то под воздушным фильтром!Меняли помпу и плохо подсоединили его. И вот результат. Проблему решил брат старший с другом. Подключили дома к диагностическому оборудованию (оно только куплено и его опробовали как раз). Компьютер ошибок не выдывал. Тогда были на всякий случай еще раз заменены РХХ и ДПДЗ (были запасные).Эффекта не было.
После чего началась полная проверка соединений и пр.Были сняты и заменены форсунки, выкручены свечи. Ничего не помогало. Заменили все трубки в машине.
Потом кто-то случайно оперся на воздушный фильтр и обороты перестали скакать. Дальше уже было дело трех минут работы)))
К сожалению,название датчика забыл.Просто вылетело из головы. Удачи на дорогах!
Забыл сказать,что не решено. На машине держутся слегка повышенные обороты после нажания на газ. Пока не разбирался с этой проблемой. Чуть позже сообщу о ее решении.
Чёт не пойму, а что за датчик под воздушным? Я только один знаю под воздушком, датчик кондёра, на трубке стоит.Сообщение от михаил1973
Нет.датчик этот на кузове расположен.Постараюсь сегодня узнать точное наименование егго.
Ааааа понял, потенциометр, RCO, регулятор СО. Понял.Сообщение от михаил1973
аналог лямбда зонда?)