Изучая трамблер в поисках лекарства для своей "ласточки", обнаружил, что электрод "бегунка" вращается относительно электродов крышки не только с зазорами, но и с эксцентриситетом (!)... причем и зазоры и эксцентриситет исчисляются МИЛИМЕТРАМИ... и это при всех оригинальных деталях и отсутствии какого-либо износа на валу... и еще при том, что зазор в свече 0,7...0,8 мм...

Исправить легко...
1. Снимаем трамблер (наносим метку; запоминаем последовательность подключения проводов; ключ на 12; шайбу и гайку не теряем; салфеткой масло вытираем).
2. Снимаем крышку (крестовая отвертка или головка на 5,5).
3. Аккуратно подгибаем один электрод (устанавливая крышку и проворачивая вал, на слух стараемся добиться минимальных зазоров).
4. Аналогично подгибаем остальные электроды.
5. Устанавливаем крышку и затягиваем винты.
6. Производим контрольный проворот вала и слушаем, не цепляет ли там что-нибудь.
7. Устанавливаем трамблер обратно.

После выполнения процедуры, автомобиль определенно приобретет резвость и уйдет прочь часть подтраиваний на холостом ходу!