мой аппарат показал 0.9
- - - Добавлено - - -
0.9МОМ
мой аппарат показал 0.9
- - - Добавлено - - -
0.9МОМ
Вопрос такой, раз про вентилятор говорим, хочу поставить второй вентилятор на радиатор кондера, что нужно учесть? я в плане того, могу ли я его посадить на первый вентилятор?
Просьба на вопрос вопросом не отвечать, типо зачем тебе второй?
с резисторами нужно будет что-то делать, от возросшей нагрузки могут сильней греться. И как крепить нужно продумать, чтобы он радиатор не протёр до дырки.
Крепить как и родной буду, посмотрю на него, там вроде прокладки пластиковые, тереть там не будет ничего, он жестко прикручен должен быть, там вот соты дырявить надо аккуратно, что бы пластины не задеть, а то попадос на 4,5 рубля будет) Если греться будут резисторы, если на него они есть, то тогда по идее самый простой способ выводить с вентилятора плюс на реле, а среле питать уже второй, тогда нагрузки не будет такой. А есть еще варианты?
Может купить ещё резистор и поставить его на третий вентилятор, даже если через реле подключать. Без резистора он на максимальной скорости будет крутиться, и получится при включении кондиционера сильный удар по двигателю: муфта включится, придётся компрессор крутить, так ещё генератор тяжелее будет крутить так как 3 вентилятора включатся сразу. Я сейчас посматриваю на вольтметр, с кондиционером до 13,2 вольт проседает напряжение, без него 13,8-13,9 на прогретую.
Если так рассуждать, то стоит отметить, что днем мы еще с фарами должны включенными ездить, а тут еще кондер сидит включенный, поэтому в моем случае будет только ДХО гореть это 12 ватт всего, так что тут не должно быть большой
нагрузки на гену. По поводу резистора вопросы. Вентилятор на кондер разме не с одной скоростью работает, которая максимальная, не путать с вентилятором радиатора системы охлаждения, там все понятно.
Да с фарами совсем плохо будет, поэтому у меня ДХО давно уже и стопы светодиодные. Может правда на твоём двигателе не будет так ощущаться как у меня. Вентиляторы параллельно соединены. Про скорость точно не скажу, но почему-то думал что с кондиционером оба вентилятора на низкой скорости крутятся и когда нужно высокая скорость включается.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сегодня первый раз после зимы попробовала включить кондиционер, а он не включился, что это может быть?
Наверно фреон закончился. На осушителе есть пробка, открути ее и внутри ниппель. нажми чем нибудь и посмотришь давление есть или нет. Можешь мультиметром измерить напряжение на датчике, который находится рядом с воздушным фильтром. только сначала сними клемму и нажми на кнопку АС. Есть есть напряжение то точно фреон ушел