1) Сегодня утром пришел на стоянку, снял с сигналки, включил зажигание, лампочки как обычно загорелись, поворачиваю ключ на стартер, все гаснет, вытаскиваю ключ - сигналка начинает материться. В голове сразу 2 предположения: сигналка всю ночь орала и посадила аккум(хотя на стоянке сказали, было тихо, *правда другие говорят, что она у меня по ночам плачет) либо у сигналки поехала крыша и она решила заблокировать зажигание.(Сигналка monguse, досталась от предудущего хозяина) Взял у стоянщиков аккум - тоже не помогло. Поставил свой снова - завелась. Еще, возможно просто был плохой контакт клемм (они были вообще разбиты, седня поставил тазовские). Возможно совокупность всех факторов.. вобщем кто, что посоветует по этому поводу?
2)Горит лампа генератора и переодически тускло горит ручник. По генератору - давлю газ немного - гаснет, проверял напругу - на аккуме при выкл зажигании 13.7В, при вкл - 14,7 и до 15 когда газу даю.:o Не многовато ли? Или может аккум сел? тогда с чего на нем почти 14в?(проехал км 35 на нем после случая на стоянке, может и зарядился конечно, но лампа горит). Поэтому п.1 с причиной - аккум - под сомнением. Большой вольтаж полагаю - что-то с одной из катушек типа "обратная связь" генератора или регулятор напруги полагаю(в этоих вопросах не большой спец, но что-то где-то читал/слышал, некоторое представление имею). Тормозуха вроде на месте...
ps про лампы генератора и ручника видел тему, но там про ручник/тормозуху ответа не увидел. генератор вроде тоже по крайней мере жив, хотя могу ошибаться)