Несклько проблем с электрикой

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    dark_sword
    Участник

    Несклько проблем с электрикой

    1) Сегодня утром пришел на стоянку, снял с сигналки, включил зажигание, лампочки как обычно загорелись, поворачиваю ключ на стартер, все гаснет, вытаскиваю ключ - сигналка начинает материться. В голове сразу 2 предположения: сигналка всю ночь орала и посадила аккум(хотя на стоянке сказали, было тихо, *правда другие говорят, что она у меня по ночам плачет) либо у сигналки поехала крыша и она решила заблокировать зажигание.(Сигналка monguse, досталась от предудущего хозяина) Взял у стоянщиков аккум - тоже не помогло. Поставил свой снова - завелась. Еще, возможно просто был плохой контакт клемм (они были вообще разбиты, седня поставил тазовские). Возможно совокупность всех факторов.. вобщем кто, что посоветует по этому поводу?
    2)Горит лампа генератора и переодически тускло горит ручник. По генератору - давлю газ немного - гаснет, проверял напругу - на аккуме при выкл зажигании 13.7В, при вкл - 14,7 и до 15 когда газу даю.:o Не многовато ли? Или может аккум сел? тогда с чего на нем почти 14в?(проехал км 35 на нем после случая на стоянке, может и зарядился конечно, но лампа горит). Поэтому п.1 с причиной - аккум - под сомнением. Большой вольтаж полагаю - что-то с одной из катушек типа "обратная связь" генератора или регулятор напруги полагаю(в этоих вопросах не большой спец, но что-то где-то читал/слышал, некоторое представление имею). Тормозуха вроде на месте...
    ps про лампы генератора и ручника видел тему, но там про ручник/тормозуху ответа не увидел. генератор вроде тоже по крайней мере жив, хотя могу ошибаться)


  2. #2
    dD78
    Старожил

    Несклько проблем с электрикой

    Сигнализация глюкануть могла.
    Мерцание тормозной лампы - возможно на щитке плохая масса.
    Похоже, что по электрике уже образовался некоторый "комплект" проблем, хорошо бы посмотреть понимающему человеку.

  3. #3
    D1mar1K
    Участник

    Несклько проблем с электрикой

    15в. -- это перезаряд...скорее всего закорочена обмотка или неисправен регулятор напряжения генератора
    ---лучше снять генератор и проверить на стенде

    По поводу лампочки ручника...скорее всего запал попловок в бачке с тормозухой...бывало такое не раз)

  4. #4
    dark_sword
    Автор темы

    Несклько проблем с электрикой

    Ясно, спасибо, буду искать хорошего электрика

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Несклько проблем с электрикой

    Горит лампа генератора По генератору - давлю газ немного - гаснет, проверял напругу - на аккуме при выкл зажигании 13.7В, при вкл - 14,7 и до 15 когда газу даю.
    Что-то не вяжется. Если лампа горит давлю газ немного - гаснет - явный недозаряд.
    " На аккуме 13.7в." - не может такое быть. Полностью исправный и заряженный аккум. более 12.6в. не показывает.
    "до 15 когда газу даю" -а это перезаряд.
    Может прибор неправильно показывает?

  6. #6
    D1mar1K
    Участник

    Несклько проблем с электрикой

    :-XНесколько недель назад делал опеля вектру В...была такая же проблема
    горела лампа генератора...мультиметр казал тоже самое - явный перезаряд,
    но лампа генератора горела:-\!
    раскидали генератор и
    мультиметром проверили обмотку ротора - явно закорочена,отсюда перезаряд
    проблема решилась подбором аналога генератора made in russiaправда пришлось чуть чуть крепление подпилить ) :-X

  7. #7
    dark_sword
    Автор темы

    Несклько проблем с электрикой

    Сегодня делал еще раз замеры. Аккум: 13.2(после небольшой поездки), ХХ: 14.45, ХХ+нагрузка(ближний): 14.25. На педальку не кому было давить. После выключения зажигания - медленно падает до 13.3(дальше не ждал просто). может не все так уж плохо, 14в это вроде норма на ХХ, +если учесть небольшую погрешность прибора(+/-0.1В)? пока времени нет на поездку к спецам, да и с деньгами напряги... буду вести мониторинг... Стоит ля ездить сейчас с небольшой нагрузкой или это бессмысленно, не навредит ли чему?

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Несклько проблем с электрикой

    На педальку не кому было давить.
    Так зачем на неё давить? Можно газовать из моторного отсека.

  9. #9
    Sanuch
    Старожил

    Несклько проблем с электрикой

    1. горит лампа генератора/аккума - возможно пробит диодный мост на гене. у меня одни раз такая трабла была, генератор смотрели, все в норме. проблема решилась заменой КГЗ.
    2. периодически мерцает лампа ручника - долей тормозной жидкости.

    14,0 - 14,2 на хх норма (без нагрузки)

Похожие темы

  1. Не стандартные решения проблем.
    от legioner131 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 22:15
  2. Комплекс (проблем)
    от Александр11188 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:33
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. Целый комплекс проблем.
    от cloun в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 16:32
  5. Машина стояла год, ряд проблем:
    от Lexa_Holodok в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •