Вчера появился трабл, может кто подскажет в чем причина:
После завода машины возник тихий свист под капотом при небольших оборотах, при увеличенииоборотов свист стал менее заметным, минуты через 2 запахло сильно нагретой пластмассой. После остановки и выключении двигателя загорелась лампа аккумулятора, достал ключ из замка зажигания, лампа продолжала гореть. Завел машину, лампа аккумулятора погасла, но опять появился свист, а через некоторое время запах пластмассы. При осмотре двигателя точно выявить источник свиста не удалось, но он был громче в районе генератора. Сам генератор работал, приводящий ремень вращался, на ощупь генератор был очень горячим (какой он должен быть температуры в норме не знаю, может при работе это его родная температура). Для предотвращения разрядки аккумулятора на ночь его отсоединил .
Что делать дальше даже не знаю!!!!
Можно ли своим ходом двигаться в сервисный центр или лучше попросить кого-нибудь отбуксировать туда?