:'(Причина заключается в том что горит чек енж,но двигатель работает нормально все датчики как новые тоесть все в норме у меня есть подозрение что это проводка в районе всех предохранителей замыкает у кого была похожая беда подскажите
:'(Причина заключается в том что горит чек енж,но двигатель работает нормально все датчики как новые тоесть все в норме у меня есть подозрение что это проводка в районе всех предохранителей замыкает у кого была похожая беда подскажите
Код ошибки считай...
В том то и дело что ошибки он и не показывает .На диогностике компьтером проверили - ошибок нет.
Попробуй скинуть клему аккумулятора на пару минут.
тоже пробовал безрезультатно - электрик в сервисе сказал что могут замыкать провода из за этого горит чек енж
а сам электрик починить не может чтоли?тоже пробовал безрезультатно - электрик в сервисе сказал что могут замыкать провода из за этого горит чек енж
у меня тоже была такая проблема но правда у меня через какоето время сама погасла!!!!! и потом все нормально больше не появлялась!!!
Смени сервис, или электрика!тоже пробовал безрезультатно - электрик в сервисе сказал что могут замыкать провода из за этого горит чек енж
была такая хрень! Поменял датчик скорости. проблему вычитал в инете. Фишка в чем: на спидометр идет трос, а на контроллер с контактов. При получении неправильного сигнала с датчика скорости (датчик Холла) контроллер дает сбой: у меня это было лишь незначительное повышение холостых оборотов. Проверь. Код ошибки покажет датчик скорости. М.б. поможет
При пуске двигателя должен гаснуть и загораться вновь. Если нет перерыва отключите провод от колодки ЭБУ на лампу. Если продолжает гореть, значит проблема в проводке, комбинации или на цепь что то повешано. Если гаснет при отсоединении- либо ошибка всетаки есть, либо выход в ЭБУ накрылся (что крайне маловероятно).В том то и дело что ошибки он и не показывает .На диогностике компьтером проверили - ошибок нет.
А сначала попробуйте другой диагностикой (может Ваша кривая) или скрепкой.