у меня такая же фигня творилась, когда щетки стерлись....Может из-за диодного моста то пропадать зарядка, то появляться??? ??? Еще лампа баттареи ночью тлеет...Особенно когда заднюю включаешь...
у меня такая же фигня творилась, когда щетки стерлись....Может из-за диодного моста то пропадать зарядка, то появляться??? ??? Еще лампа баттареи ночью тлеет...Особенно когда заднюю включаешь...
вот непонимаю как может быть связана задняя передача и тление лампочка батареи))))), а из-за диодного моста может тоже пропадать зарядка, у меня про падала и появлялась, всё равно надо снимать генератор и смотреть, но для начала посмотреть контакты на генераторе или акб, может где закислились
Разобрали генератор - итог - умирает диодный мост, в очередной раз вывалилась одна из щеток генератора (полгода с замены прошло!!!) Проблема в том, что у меня диодный мост 4х контактный - 600рублей за неоригинал, а в наличии только 3х контактные - вынужден буду сидеть дней 5ть без машины...Или все-таки куплю оригинал у узбеков за 2250рублей... ???
Сколько уже проработал этот генератор ? У него уже, наверняка , общий износ предельный. Не проще ли купить новый генератор или поискать генератор на разборках ?Разобрали генератор - итог - умирает диодный мост, в очередной раз вывалилась одна из щеток генератора (полгода с замены прошло!!!) Проблема в том, что у меня диодный мост 4х контактный - 600рублей за неоригинал, а в наличии только 3х контактные - вынужден буду сидеть дней 5ть без машины...Или все-таки куплю оригинал у узбеков за 2250рублей... ???
Диодный мост может умирать и от межвиткового в обмотках. Неплохо бы посмотреть генератор осцилом на стенде.Разобрали генератор - итог - умирает диодный мост, в очередной раз вывалилась одна из щеток генератора (полгода с замены прошло!!!) Проблема в том, что у меня диодный мост 4х контактный - 600рублей за неоригинал, а в наличии только 3х контактные - вынужден буду сидеть дней 5ть без машины...Или все-таки куплю оригинал у узбеков за 2250рублей... ???
Может проще заменить его если он уже "преклонного" возраста.
Скорее всего работает лет 12лет - 1997гв машина, 230150км набежала, если не скручивали...менять не собираюсь, пока служит...![]()
Разрешите пару слов... Диодный мост в сборе менять необязательно, это раз. Достаточно освободить его (паяльником) от статора и прозвонить тестером (каждый диод и диодик) сразу всё станет ясно. Если силовые диоды частично повышибало, то донором может стать вазовская подкова, от гены 2108-2112, либо подкова из "Волговский генератор 105 А". Диоды горелые удаляются, на их место в той же полярности имплантируются новые. И всё. Щетки тоже, меняются из ВАЗовских - 10 минут работы напильником и паяльником. Генератор не та штука, чтобы из-за неё устраивать передачу "Сумеречная зона"
У меня сама гребенка диодного моста раскололась...
Поменяв выпрямитель, решили проблему?.Сообщение от DanilaBMW
У меня тоже тлеет лампочка последнее время.
Сегодня вечером, впервые увидел как при включении заднего хода начинает тлеть ярче лампа заряда, к выходным надо разобрать, если дотяну конечно.Сообщение от DanilaBMW
А за целый день ни разу не моргнуло.