Датчик кислорода или почему "троит"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Серый
    Автор темы

    Датчик кислорода или почему "троит"

    за что он отвечает?
    В данном случае, обнуление ЭБУ, тот же эффект - скинуть клемму с аккумулятора

  2. #2
    Lesha
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    подскажите, у меня от датчика кислорода, что в выпускном коллекторе оторваны все 4 провода, это нормально??? причем концы у двух замотаны изолентой, раньше было все нормально, но не давно машина стала троить и глохнуть, в инструкции написано проверить датчик кислорода, а я подумал зачем его проверять если провода оторваны, может их специально оторвали только вот зачем не понимаю.

  3. #3
    Серый
    Автор темы

    Датчик кислорода или почему "троит"

    нет, если у тебя стоит этот датчик, то по его показаниям эбу готовит смесь, а т.к. он у тебя оторван, то и сигнала на эбу соответственно нет и она переходит в аварийный режим работы

  4. #4
    Lesha
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    Серый, оторванные провода точно не звязаны с удалением какого-нибудь катализатора?? вроде нормально ездила, никаких неполадок не замечал, я так 1.5 года ездил, а куда они подключаются?? я что то не смог разобраться

  5. #5
    Серый
    Автор темы

    Датчик кислорода или почему "троит"

    катализатор тут вообще по-моему ни при чем.

  6. #6
    Faat
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    подскажите, у меня от датчика кислорода, что в выпускном коллекторе оторваны все 4 провода, это нормально??? причем концы у двух замотаны изолентой, раньше было все нормально, но не давно машина стала троить и глохнуть, в инструкции написано проверить датчик кислорода, а я подумал зачем его проверять если провода оторваны, может их специально оторвали только вот зачем не понимаю.
    У тебя похоже стоит неродной лямбда-зонд (еще датчик кислорода называют). У тебя стоит с подогревом, а я не слыхал пр нексию Евро-3. В Евро-3, как правило стоят два лямбда-зонда с подогревами: один до катализатора, другой после него. Стандартный датчик на нексии однопроводный, без подогрева(вот зачем лишние провода - для подогрева). Сначала ЭБУ не учитывает показания ламбды, потому что она,лямбда, холодная не работает или работает неправильно. После того как двигатель прогреется до определенного момента (у меня до того, как обороты х.х. падают до 900 об.мин.) тогда включается лямбда регулирование и ЭБУ отрабатывает смесь 14.6(самая оптимальная). А катализатор вообще никак не завязан на регулировку. Он просто дожигает несгоревшее топливо.Корочеу тебя просто заткнуто отверстие, с таким же успехом можно было завернуть подходящий болт. Но у тебя не горит лампа Check Engine, значит у тебя установлен резистор СО и может быть заменен ЭБУ.

  7. #7
    Lesha
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    да Faat, спасибо, все так и оказалось заехал на сервис, сказали что в тех нексиях не было этого датчика, просто прошлый хозяин видимо менял коллектор, а дырку заткнули.

  8. #8
    evgen05
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    Всем добрый день. Периодически двигатель троит и только на холодную, причем если машина стоит больше 12 часов то чаще всего троит если где-то 8-10 часов (рабочий день), то такого эффекта нет. Машина 16 кл., пробег 46700, ТО было в 43 т.км., свечи, проводановые. Что момжет быть или как и где искать? Подскажите...

  9. #9
    ilshure
    Гость

    Датчик кислорода или почему "троит"

    Сначала ЭБУ не учитывает показания ламбды, потому что она,лямбда, холодная не работает или работает неправильно. После того как двигатель прогреется до определенного момента (у меня до того, как обороты х.х. падают до 900 об.мин.) тогда включается лямбда регулирование и ЭБУ отрабатывает смесь 14.6(самая оптимальная).
    Привет Фаат ! разобрался значит с лямбда-регулированием. А откуда узнал что лямбда регулирование включается на 900 об/мин - замерял подачу напряжения ? И потом что значит смесь наиболее оптимальная 14,6, в смысле это что за цифра - где измеряется ?

  10. #10
    chinilkin
    Участник

    Датчик кислорода или почему "троит"

    отсоедени провод от датчика и поездий пару дней у меня такое было на сервисе посоветовали так сделать и правда помогло

Похожие темы

  1. Заменил датчик кислорода, загорается "чек" ??
    от SOSEDD в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 01:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 18:18
  3. Октановое число, детонация или почему у Нексии от 98-го будет "язва желудка"
    от overdriver в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:05
  4. ДТП - "уступи дорогу" или "превышение скорости"
    от AnitaMary в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 13:06
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •