http://s2929.narod.ru/zr.htm
Полное описание автомобиля.
Взято отсюда
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
http://s2929.narod.ru/zr.htm
Полное описание автомобиля.
Взято отсюда
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
В салоне ниже кнопок открытия багажника и крышки бака есть лючок прямоугольной формы.
Под ним находятся предохранители. Какой из них отвечает за магнитолу сказать не могу, но в любом случае они все должны быть целыми.
Если Вы откроете капот, то в правом ближнем углу увидите прямоугольной формы предмет к которому подходят два толстых (с палец провода). И присоеденяются на свинцовых масивных разъёмах- называемыми клеммы.
Клеммы всегда в норме. Каждая клемма на аккумуляторе подписанна(на ожной + на другой -).
Чтобы их снять нужно ослабить гайку(вроде на 13).
Снимают обычно -. Через пол минуты можно на место одеть.
Если дело было в этом то всё должно включиться.
Но если так всё плохо с познанием эллектрики, то наверно лучше в какой нибудь сервис съездить.
Дело пяти минут.
Спасибо большое, сегодня попрошу мужа, попробуем разлочить)
Да на здоровье, просто прежде, чем кричать помогите посмотрите FAQ (я не со зла ;DСпасибо большое, сегодня попрошу мужа, попробуем разлочить)
). Очень полезный ресурс. Всего доброго! Всегда поможем
если сможем.
Здравствуйте, такая проблема - ехал по трассе, включил кондей, обогнал авто поморгал ей аварийкой, после чего машина на ходу заглохла, завел с толкача, не надолго, несколько раз она еще заводилась с толкача, пока не сел аккумулятор. Приехал на тросу, поставил другой аккумулятор работает 5 минут и начинает глохнуть, после чего уже не заводится, т.к. разряжается аккум, поставил новый генератор все тоже самое, что может быть подскажите???