А у тебя стартер то вообще бодро крутит? Или вяло?
А у тебя стартер то вообще бодро крутит? Или вяло?
Да уш в сервисе как у ментов - нету тела - нету дела...Проблема продолжается... но похоже прямой зависимости между заводом-незаводом и температурой, а также временем простоя нет. Однажды завелась после полуторасуточного стояния. А пару раз пришлось тягать после пяти-шестичасового простоя. Также была ситуация, когда после простоя не завелась, через 20 минут приехал "тягач", а машина завелась сама...
ВВ провода родные, УОЗ выставлен в сервисе после замены трамблера.
Может ли бензонасос выдавать пониженное давление только при заводе? Причем никогда не было чтобы машина не завелась после двух часов простоя. Минимум - часов пять...
Любое обращение в сервис не позволяет диагностировать проблему, поскольку я туда приезжаю самостоятельно, и машина заводится без проблем.
Подскажите, какие узлы, цепи учавствуют при заводе с ключа и не задействуются при заводе с толкача?
Всетаки уж очень трабла похожа на мою... У себя я грешу на катушку что в трамблере, но ты менял трамб целиком.
В общем я где-то читал, что заводится 8-ми клапанка старая таким образом. При пуске стартером система зажигания работает в автономном режиме тоесть упрваление зажиганием идет от катушки и модуля зажигания которые стоят в трамбе. После того как машина завелась и набрала обороты управление зажиганием переходит к ЭБУ. Заводя авто с толкача ты пропускаешь первую фазу автономной работы системы зажигания. Это как бы раз.
Второй момент - бензонасос при старте работает несколько секунд накачивая необходимое давление для запуска. На постоянную работу он переходит после заводки двигателя (не знаю по каким параметрам он это секетнадо почитать).
Еще где-то читал что бензонасос может работать когда гаснет лампа масла там как-то питание организовано.
У себя тоже кстати заметил уже давно, что иногда бензонасос работает дольше (в случае если машина не запустиласо с первого раза а лампа масла при включении зажигания не успела еще загореться), при этом как обычно он работает заметно громче, потом щелчок реле и насос некоторое время работает заметно тише потом выключается и потом загорается лампа масла.
З.Ы. в следующий раз когда у тебя будет незаводиться попробуй перед тем как на "галстуке" повиснуть снять крышку трамблера там два винта с крестовыми головками, снять бегунок и зачистить торец бегунка который на боковые электроды крышки смотрит. Просто шкурочкой без фанатизма конечно снять верхний матовый слой метала до блеска.