Проблема с заводом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Sergey_11
    Участник

    Проблема с заводом

    Доброго времени суток! Прошу помощи диагностировать проблему с пуском двигателя. Пока считаю что только при низкой температуре, хотя начинаю сомневаться что именно низкая температура - основная проблема.
    Первоначально сложность с заводом появилась 3 января при -20 и малом количестве безина в топливном баке. Стартер крутил, движок не схватывал... разрядил аккумулятор. Подзарядил, принес бензина, не сразу, но - завелась. В середине ночи вставал заводить и прогревать, следующим утром тоже завелась. Следующие 5 дней заводилась утром потяжелее, в течение дня без - без проблем, с первого раза. 9 января с утра - норма, день стояла при -15, вечером - никак! Крутит и не схватывает, посадил аккумулятор... Собрал трех человек, толкнули, завелась на второй передаче влегкую с первого раза, затем глушил несколько раз и заводилась со стартера без пробелем. 10 января с утра - завод со стартера с первого раза, в течение дня - беспроблемные пуски. Вечером постояла пару часов при -17... со стартера - никак... с толкача завелась сразу, после этого несколько остановок длительностью до часа и заводилась без проблем. Сегодня утром при -10 опять никак, аккумулятор разрядил, поставил на зарядку, ушел на работу пешком...
    Прочитал весь форум по близким темам. Но в силу недостаточной грамотности в устройстве и ремонте авто не смог определить причину моей поломки.
    Аккумулятор не новый, но служит исправно, свечи не новые, но опять таки вполне работали, трамблер и ВВ провода - новые (2 тыс. км), бензина в баке более чем, при повороте ключа в положение 2 бензонасос качает (иногда до 20-30 сек.), при заводе после длительной стоянки (условно более 5 часов) раздается треск из-под капота (вроде как щетки в стартере залипают)


  2. #2
    madijar
    Старожил

    Проблема с заводом

    для начала надо посмотреть топливный фильтр на БН (памперс) может у тебя вода в баке и не дает БН накачать топлива в рампу, потом при старте в мороз, после долгой стоянки, необходимо включать ближний свет на пару минут до завода двигателя, это для того чтобы аккумулятор ожил а то ты ему мах нагрузку сразу даешь вот он и не может нормальное напряжение дать для системы зажигания

  3. #3
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с заводом

    За два дня ситуация немного изменилась. На улице потеплело до 0...-5. 11-го вечером после дневной зарядки аккумулятора, 12-го и 13-го машина заводилась без проблем. Сегодня утром при 0 градусов опять не смог завести с аккумулятора, но легко завел с толкача.

    To madijar: на холоде обязательно перед заводом включаю дальний свет фар на 20-30 секунд. А где находится топливный фильтр на бензонасос? и что такое рампа?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Проблема с заводом

    В первую очередь- какие свечи ? Если не штатные, а какой-нибудь БОШ, то менять на штатные.
    Во-вторых, с большой долей вероятности можно предположить, что надо ремонтировать распределитель зажигания- катушка датчика, крышка, бегунок. И ВВ провода.

  5. #5
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с заводом

    Свечи, действительно, неоригинал. Сегодня вечером заменю. Трамблер и ВВ провода - новые, и 2 тыс. км не прошли.

    После утреннего завода с толкача в течение дня заводится без проблем с полоборота... Эта избирательность проблемы пуска меня, ягко говоря, смущает(((
    Был в сервисе - после объяснения проблемы "на пальцах" сказали что топливный фильтр. Уже купил, в пятницу поеду к ним на замену. Планирую заодно почистить "сеточку" на бензонасосе. Что думаете по поводу фильтра и сеточки?

  6. #6
    Romban
    Старожил

    Проблема с заводом

    Трамблер новый целиком? Или только крышка-бегунок?

    У меня бывает похожая проблема. Где-то стабильность раз в месяц. Лечится зачисткой бокового электрода бегунка. Просто скидываю крышку трамба снимаю бегунок - 3-4 раза чиркаю о шкурку собираю обратно и оппа - заводится.

    ЭЭЭ я думаю что виноват будет или модуль зажигания или катушка. Только вот не уверен и поэтому пока и не трачу деньги и время на переборку трамба. Лечу следствие а не причину.

    Вот тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39515.htm
    Начало очень похоже на Ваше.

    З.Ы. Кстати последнее мое сообщение в той теме было излишним оптимизмом

  7. #7
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с заводом

    To Romban: Трамблер новый целиком. Поменяю вечером свечи. Ну и по следам Вашей темы поставлю машину на ночь по другому)

  8. #8
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с заводом

    Поменял свечи и топливный фильтр, почистил сеточку на бензонасосе (на мой взгляд, была несильно грязная)... Проблема не ушла - также "через день" заводится только с толкача. Пару раз заводилась после многократного долгого кручения. Опытные нексиеводы, какие еще мысли возникают? Объезд сервисов на "здоровой" машине не дал никакого решения, только несколько советов: 1.чистить форсунки; 2.на компьютерную диагностику (даст ли что либо если чек не горит); 3.мерить компрессию (тут я совсем не в теме - что, зачем и пр.); 4.аккумулятор не держит заряд - заменить и проанализировать; 5.глючит бензонасос. Прокомментируйте по существу, плиз.
    Повторюсь - вызывает подозрение длительный гул бензонасоса после возврата ключа зажигания в положение II...

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Проблема с заводом

    Поменял свечи и топливный фильтр, почистил сеточку на бензонасосе (на мой взгляд, была несильно грязная)... Проблема не ушла - также "через день" заводится только с толкача. Пару раз заводилась после многократного долгого кручения. Опытные нексиеводы, какие еще мысли возникают? Объезд сервисов на "здоровой" машине не дал никакого решения, только несколько советов: 1.чистить форсунки; 2.на компьютерную диагностику (даст ли что либо если чек не горит); 3.мерить компрессию (тут я совсем не в теме - что, зачем и пр.); 4.аккумулятор не держит заряд - заменить и проанализировать; 5.глючит бензонасос. Прокомментируйте по существу, плиз.
    Повторюсь - вызывает подозрение длительный гул бензонасоса после возврата ключа зажигания в положение II...
    ВВ провода какие ? УОЗ и СО отрегулированы ?
    Возможно, что действительно умирает бензонасос. В сервисе следовало бы померять давление, которое он развивает. Номинал- 6 Атм. Минимум- 4,6 Атм.

  10. #10
    Sergey_11
    Автор темы

    Проблема с заводом

    Проблема продолжается... но похоже прямой зависимости между заводом-незаводом и температурой, а также временем простоя нет. Однажды завелась после полуторасуточного стояния. А пару раз пришлось тягать после пяти-шестичасового простоя. Также была ситуация, когда после простоя не завелась, через 20 минут приехал "тягач", а машина завелась сама...
    ВВ провода родные, УОЗ выставлен в сервисе после замены трамблера.
    Может ли бензонасос выдавать пониженное давление только при заводе? Причем никогда не было чтобы машина не завелась после двух часов простоя. Минимум - часов пять...
    Любое обращение в сервис не позволяет диагностировать проблему, поскольку я туда приезжаю самостоятельно, и машина заводится без проблем.
    Подскажите, какие узлы, цепи учавствуют при заводе с ключа и не задействуются при заводе с толкача?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •