Интересно еще бывают климат контроли на нексию??
1сказали спасибо
Интересно еще бывают климат контроли на нексию??
Нет.Только от мертвого САНСИТИ из Нижнего Новгорода.От ГАЗов и ТАЗов тяжело приколхозить т.к.
У Ксюхи вакуумное управление заслонками воздухлраспределения, а у них моторедукторы стоят,как на иномарках.Так что заставить управлять вентилятором печки и заслонкой тепло-холод может и получиться, а вот как быть с воздухораспределением Х.З. какие то клапаны электромагнитные придеться городить , вообщем колхоз полный. Кроме того к ВАЗовским и ГАЗовским придется добывать блок управления вентилятором, и моторедукторы чтоб заслонку таскали, а БКК от Сансити был как законченное изделие.Обидно что он вымер как динозавры.На ГАЗовских форумах один кулибин БКК Climatronic от Фольксвгена приколхозил в Волгу,только там датчиков разных штук пять (влажности, солнца и еще чего то) так его еще и перепрограммировать надо.Вообщем кулибин и все.
Я купил БКК от сансити с рук только мне его еще не прислали с Екатеринбурга.. ну и датчика на нем нету внешней температуры но тоже уже купили в там же.. жду когда сестра отправит. человек у которого покупал что он ремонтруеться на ура т.к. собран на вазовских моторчиках главное что бы програмно не заглючил.)Сообщение от pereborov
Это верно моторедуктор заслонки от ваза даже без датчика положения и электромагнитные клапаны.Главное что бы мозги на месте были.
А напредмет подключения датчика кто нить проконсультировать может какие провода к каким ножкам датчика припаивать?Сообщение от pereborov
Ссылка с распиновкой датчика http://s13.radikal.ru/i186/1111/02/7...g.Датчик TMP-36 . У меня торчала только косичка проводов.Погуляв по нашему форуму понял что блоков было много модификаций и ориентировать вас на цвета проводов в моем блоке было бы не верно,к тому же судя по описанию внешнего вида у меня один из первых серий. Поэтому определял прозвонкой. Те провода которые идут на датчик внешней температуры идут отдельным жгутом,там три провода.Подаем питание на блок, +12в на контакт с красным проводом, -12 контакт с синим - в силовой колодке. Она должна быть.Ставим тестер на постоянное напряжение.Проверяем жгут из трех проводов. Находим два провода между которыми будет напряжение 4.7- 5в это провода питания датчика.Выключаем питание ,ставим тестер в режим прозвонки прозваниваем один из двух питающих проводов питания датчика - тот, который звониться с синим в силовой колодке - это общий или земля (как душе угодно) , оставшийся из пары + питание датчика .Оставшийся в жгуте провод без внимания - входной сигнал с датчика. Если нужно скидываю ссылку где инструкция на блок климата есть http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?si...=59826&g=4&n=1
Ну, и аппетиты......