была проблемка - аккум на заглушенной машине - 12,6, на заведенной ХХ - 13,3, ХХ с полной электронагрузкой - 12,1. Пробег приличный. полез в генератор - приговорл к замене щетки и диодный мост. проверка регулятора на стенде показала что он в порядке....собрал, поставил, завел, меряю на клеммах аккума - 13,5. Думаю - че за херомантия. на болту генератора положенные 14,5 (14,47). Вот тут то и собака порылась. Дело в том что на нексии для удешевлеения с генератора провод идет сначала на стартер, а потом уже на аккум. дополнительные соединения как раз и растрачивают наши драгоценные вольты. Пошел на рынок, купил 2 метра хорошего силового провода. срезал все провода с плюсовой клеммы аккума, выдернул старую проводку на генератор и стартер и проложил новую, только на генератор теперь идет отдельный провод. Заводим, меряем, на клеммахаккума теперь 14,42. Что и требовалось доказать. Потом вспомнил что когда подключал ноут к машине, то на эбу при заведенном двигателе было что то около 12,6-12,8. Это при 13,5 на клеммах аккумулятора. Так как ноут харило тащить из дома да и день я выбрал для ремонта подходящий - лил дождь и уже стемнело - померял на клеммах прикуривателя - 13,8. Сразу вспомнил страшно греющийся провод на колодке замка зажигания (30 цепь если не ошибаюсь). Сегодня надеюсь и эту траблу пофиксим. С новой проводкойстал гораздо ярче свет. При включенных фарах перестала ярко тлеть лампа аккума, прикуриватель стал нормально разогреваться. Подсветку салона просто не узнал. Следующий шаг - запитаю фары напрямую от аккума через реле.... на них я напряжение не мерял но думаю что потеря тоже существенная.