ДПДЗ проблема при запуске двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Linkwei
    Новичок

    ДПДЗ проблема при запуске двигателя

    Уже год не могу исправить до конца проблему. Надеюсь что сможете помочь.
    Утром при попытке запуска двигателя появляется ошибка 0122 - елм говорит низкое положение (напряжение) датчика дроссельной заслонки. Я менял 3 раза датчик (2 раза попал на брак прыгали показания при включенном зажигании), менял саму фишку, но проблема уходила всего на неделю и возвращалась.
    При замере ЕЛМ при включенном зажигании она показывает около 11% положения датчика. Это вообще нормально? Где то читал что должен быть 0, но как то мне не верится.
    Ошибка появляется только на холодном двигателе. Если он поработает сек 30 летом, то ошибка пропадает, зимой нужно около 5-10 минут, если нажать на газ резко падают обороты с 1000 до 300 но потом сразу повышаются. Еще не мерял напряжение, вот буду этим заниматься но опять же в разных источниках разные нормы, буду благодарен за правильные показания.


  2. #2
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Linkwei Посмотреть сообщение
    При замере ЕЛМ
    Цитата Сообщение от Linkwei Посмотреть сообщение
    показывает около 11%
    Аналогично, у меня 10,78.

    Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

    https://moylacetti.ru/drosselnyj-uzel-lachetti-remont-rxx/

  3. #3
    Linkwei
    Автор темы
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Аналогично
    Спасибо. Так вот, подскажите откуда начать копать и в какую сторону так как скоро холода и проблема снова усугубится...

  4. #4
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Linkwei Посмотреть сообщение
    откуда начать копать
    С проводки, косу рассупонить и пропаять скрутки, от ЭБУ до ДПДЗ.

  5. #5
    Linkwei
    Автор темы
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    от ЭБУ
    а на ЭБУ разъемы стоит смотреть?

  6. #6
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Linkwei Посмотреть сообщение
    а на ЭБУ разъемы стоит смотреть?

    Было дело я одну ножку погнул.

  7. #7
    Linkwei
    Автор темы
    В общем решил я проблему с дерганием и прочими проблемами с залипанием оборотов и т.д.
    Опишу , вдруг поможет кому то еще:
    1. Я поменял дпдз 3 или 4 раза пока не нашел более менее нормальный. Кто то говорит надо только оригинал GM ставить, мол дорогой и послужит. Нет, оригинал служит примерно так же как и не оригинал разве что кол-во брака попадается меньше. Я поставил Starvolt за 350 рублей. И отлично подошел, только советую ставить прям сразу, еще лучше перед магазином чтобы во всем убедиться.
    2. Поменяны были бронепровода, но дело думаю было не в них. Их покупал оригинальные
    3. Тросик газа, ибо заедал слегка.
    4. Свечи - после замены их проблема исчезла полностью, ход машины стало не узнать. Так как в нексиях постоянно сочится из под клапанной крышки, что лечится только заменой каждый год прокладки, постоянно масло любит попадать в свечные колодцы.
    5. Купил фишку с проводами от дпдз, отрезал старую фишку и перепаял на новую фишку.
    6. Проверил мультиметром все напряжения на дпдз.
    Все остальное что пишут про регулировку дпдз я не делал, но все работает отлично и без нее.
    Главная проблема - дпдз, он работает от силы пол года - год нормально а потом стирается покрытие в нем и он начинает слегка глючить. Заменить старвольтовским аналогом за копейки и забыть.
    И вот спустя огромное кол-во времени я полностью победил дерганье машины, даже переключается теперь плавно, без рывков.

  8. #8
    Maxpower
    Новичок
    Цитата Сообщение от Linkwei Посмотреть сообщение
    В общем решил я проблему с дерганием и прочими проблемами с залипанием оборотов и т.д.
    Опишу , вдруг поможет кому то еще:
    1. Я поменял дпдз 3 или 4 раза пока не нашел более менее нормальный. Кто то говорит надо только оригинал GM ставить, мол дорогой и послужит. Нет, оригинал служит примерно так же как и не оригинал разве что кол-во брака попадается меньше. Я поставил Starvolt за 350 рублей. И отлично подошел, только советую ставить прям сразу, еще лучше перед магазином чтобы во всем убедиться.
    2. Поменяны были бронепровода, но дело думаю было не в них. Их покупал оригинальные
    3. Тросик газа, ибо заедал слегка.
    4. Свечи - после замены их проблема исчезла полностью, ход машины стало не узнать. Так как в нексиях постоянно сочится из под клапанной крышки, что лечится только заменой каждый год прокладки, постоянно масло любит попадать в свечные колодцы.
    5. Купил фишку с проводами от дпдз, отрезал старую фишку и перепаял на новую фишку.
    6. Проверил мультиметром все напряжения на дпдз.
    Все остальное что пишут про регулировку дпдз я не делал, но все работает отлично и без нее.
    Главная проблема - дпдз, он работает от силы пол года - год нормально а потом стирается покрытие в нем и он начинает слегка глючить. Заменить старвольтовским аналогом за копейки и забыть.
    И вот спустя огромное кол-во времени я полностью победил дерганье машины, даже переключается теперь плавно, без рывков.
    Поздравляю. Подскажите номер ДПДЗ

  9. #9
    Linkwei
    Автор темы
    STARTVOLT: VS-TP 0547

  10. #10
    Maxpower
    Новичок
    Спасибо. попробую купить и заменить.

Похожие темы

  1. Гул при запуске двигателя
    от Slaks в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2020, 14:51
  2. Проблема с. ДПКВ и ДПДЗ
    от Diman32 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:04
  3. Свист при запуске двигателя.
    от Президент в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 02:18
  4. Проблемы при запуске двигателя
    от Uvo в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:53
  5. РХХ, ДПДЗ, проводка или карма: в чем проблема?
    от Four в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •