Like Tree2сказали спасибо

Регулятор направления воздуха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    ТохаК
    Участник

    Регулятор направления воздуха

    В общем, все проверил, в салоне была трубка оборванная, заменил, поставил, не помогло. Под капотом все трубки на месте. Дует просто ото всюду в любом положении. Сам переключатель умер? Пластинка внутри переключателя, в идеальном состоянии. Не понимаю просто куда копать дальше.


  2. #2
    ТохаК
    Автор темы
    Еще и не включается рецелькуляция воздуха... Че за мистика.

  3. #3
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Еще и не включается рецелькуляция воздуха... Че за мистика.
    Потому что он тоже вакуумный.

    - - - Добавлено - - -

    в смысле привод клапана рециркуляции.

  4. #4
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Потому что он тоже вакуумный.

    - - - Добавлено - - -

    в смысле привод клапана рециркуляции.
    Подскажите пожалуйста как поправить? Вроде все сделал что обычно делают...

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как поправить?

    Вроде все сделал что обычно делают...

    ТохаК,
    Ооочень тяжело вести беседу с таким собеседником.
    Что значит "всё, что обычно делают"?
    Не будете ли вы так любезны, перечислить это самое "всё"?
    Начиная со снятия передней панели?
    Вы ведь её сняли? Сравнили состояние механизма, положение тяг, пружин, прочего - с несколькими эталонными фотографиями? Или вы сняли панель с Нексии, у которой вакуумный переключатель работает корректно и сравнивали с этой машиной?
    Нашли некоторые несоответствия, исправили эти несоответствия, собрали всё аккуратно (это важно!) и ничего не заработало как надо? Вы так "всё делали"?
    Или как-то по-другому?

  6. #6
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    ТохаК,
    Ооочень тяжело вести беседу с таким собеседником.
    Что значит "всё, что обычно делают"?
    Не будете ли вы так любезны, перечислить это самое "всё"?
    Начиная со снятия передней панели?
    Вы ведь её сняли? Сравнили состояние механизма, положение тяг, пружин, прочего - с несколькими эталонными фотографиями? Или вы сняли панель с Нексии, у которой вакуумный переключатель работает корректно и сравнивали с этой машиной?
    Нашли некоторые несоответствия, исправили эти несоответствия, собрали всё аккуратно (это важно!) и ничего не заработало как надо? Вы так "всё делали"?
    Или как-то по-другому?
    Тут на форуме нашел что причина либо в переключателе, прокладка резиновая ходит или отошел на вакуме под капотом шланг, или под торпедой. Я посмотрел где эти проблемы , устранил что было выявлено. Вот и спросил что еще может быть.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Тут на форуме нашел что причина под торпедой.
    Я посмотрел где эти проблемы , устранил что было выявлено. Вот и спросил что еще может быть.
    Прошу понять меня правильно.

    Я вот ничего не понимаю.

    Что значит - "причина под торпедой" + "я посмотрел, устранил"?
    Какая причина?
    Торпеда - это передняя панель? Панель снимал?
    Что значит - посмотрел? Что увидел? Что устранил?

    Без снятия передней панели, что-нибудь увидеть и устранить можно, не спорю, но только если точно знаешь, куда смотреть, знаешь, как должно быть, знаешь, как и чем устранять.
    Вот, например, сам этот вакуумный привод может выскочить из крепления. Вот, например, тяги от этого привода могут выскочить из крепления, вы эти моменты проверили? Убедились, что там всё в порядке? Вы узнали, как это должно быть "всё в порядке"?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 05.08.2020 в 08:50.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    ТохаК, сними блок управления печкой. Запусти мотор. Из одной трубки , которые крепятся к блоку, должно пойти шипение. Проверь.
    Если шипения нет, воздух не сосет, значит магистраль от впускного коллектора забита, или в обрыве.
    Часто слетает шланг с ресивера под жабо, либо в самом ресивере клапана залипают.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ТохаК, сними блок управления печкой. Запусти мотор. Из одной трубки , которые крепятся к блоку, должно пойти шипение. Проверь.
    Если шипения нет, воздух не сосет, значит магистраль от впускного коллектора забита, или в обрыве.
    Часто слетает шланг с ресивера под жабо, либо в самом ресивере клапана залипают.
    а от чег озалипают?возраст или какие-то внешние факторы?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Хз. Залипают. Встречался с таким. Причин не знаю, так как ресивер не разбирается.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 16:16
  2. Не работает переключатель направления воздуха... :(((
    от Nikos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 00:45
  3. Не регулируется направления воздуха отопителя.
    от Aleksandr_84 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 14:48
  4. Регулятор подачи воздуха
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:17
  5. переключатель направления воздуха
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •